с pas facile d etre un heros

Греев
без 2-х минут пол-восьмого я вышел из пространственно-временного континуума с букетом алых роз в руках.
у Морских ворот было пусто, все явно подключились к синевидению и наслаждались 13 сезоном Зэ Хиро.
я остановился под воротами и стал ждать Яну.
без четверти 8 я чертыхнулся, снова вошел в ПВК и вынырнул у ирландского паба, в котором работала Яна.
ее подруга страшно удивилась и заявила, что полчаса назад Яна ушла на встречу со мной.
подумав, что она просто перепутала место встречи,
я вновь бросился в ПВК вынырнул у Вируских ворот и как раз вовремя.
зеленое Янино платье мелькнуло у входа в МакДоналдс и исчезло внутри.
я выждал минуту и тоже вошел в зал.

Яна сидела в углу с черноволосым Лакшманой, индийским ученым-генетиком и моим хорошим приятелем.
перед ней на столе лежала фотография.
это было так странно, что я тут же остановил ход времени, подошел к столу,
за которым они сидели и взял в руки фото.
на ней я увидел свое лицо, а когда перевернул фото, то заметил на обороте цифру 30 000.
кровь бросилась мне в лицо а в ладонях заиграло синее пламя,
которое я тут же погасил усилием воли.
затем я протянул руку к голове профессора Лакшманы и стер из его памяти всю информацию о себе.
затем повернулся к Яне и проделал ту же самую операцию с ней.
положив фотографию в карман, я направился к выходу, восстанавливая по пути ход времени.
на улице я всей грудью вдохнул весенний воздух,
взглянул в вечереющее, усыпанное мелкими звездами, небо,
поднял руку к своей голове
и стер из своей памяти все воспоминания о Яне...