холодно

Евгения Мамонова
Холодно...
Якби не було,
Як не болiла б
Твоя любов.
З ким не вела вiйну,
В тобi я втоплю свою весну.

/Слова песни Океан Ельзи - Холодно/


в  этом городе мне всегда холодно. а холода я боюсь больше всего. поэтому быстро  решаю все дела и сматываю удочки домой  в свое  теплое и родное  болотце.

в этом городе я чувствую себя частичкой большого муравейника, ощущаю свою  незначительность и бездарность, ощущаю, как жалко смотрится моя подтелка луи витона и как плохо быть одной, потому что здесь мое ощущение одиночества утраивается.

в этом большом  городе я маленький и хрупкий муравей. мне холодно и одиноко, когда  я уверенно шагаю по главной улице, когда стою в очереди в примерочную в сезон распродаж, где смелые девушки толкаются и пролезают без  очереди, когда  строчу по клавиатуре в  кофейне, где за соседним столиком целуются парни с парнями, когда  смотрю с высоты на город и вижу  только рекламные  огни…………..
……………
а утром в метро, когда еду на эскалаторе я включаю в  плеере свою музыку и улыбаюсь, на зло серости, которая поражает людей  в больших городах. эта серость поражает изнутри и постепенно становится невидимой маской  на их лицах. и если не улыбаться, то она поглотит и тебя, незаметно, безболезненно..  холодно. страшно…

когда в таких больших городах сбываются мечты  это настоящее чудо. здесь наверное никто уже давно не мечтает, здесь ставят цели. а такие как я не умеют ставить цели , а тем более добиваться их. я мечтаю и радуюсь воплощению своих мечтаний. радуюсь и пять мечтаю….



Фотограф Дмитрий Шестаков

http://www.photodom.com/photo/1316034