Вечер

Елена Стрижко
Осенний закат освещал комнату. Двое сидели в лучах этого вечера. Она прошла по комнате и вздохнула.
- Послушай, неужели ты не понимаешь, что этот разговор ни к чему хорошему не приведет. Мы все уже сказали друг другу,- сказала она своему собеседнику.- Ничего не говори, не стоит.
- Но подожди, ты ведь не можешь так просто уйти. Это жестоко… Жестоко по отношению ко мне.
-Жестоко, говоришь? А не жестоко ли по отношению ко мне поступаешь ты? Пойми же ты, наконец, что я тебя больше не люблю.- Она помолчала несколько секунд.- Не люблю, слышишь, не люблю…
Он встал и подошел к ней. Они оказались в алом свете солнечных лучей. Так эти двое, когда-то самых близких, а теперь совершенно чужих людей простояли около получаса. Потом она отошла от окна. Солнце скрылось за размытой линией наполовину скрытого домами горизонта. В комнате воцарился полумрак. Она зажгла свечу. Комната медленно наполнялась тусклым светом.
- Не держи меня, прошу. Любовь уже давно умерла. А воскресить ее ни ты, ни я не можем… Видимо, так было суждено.
- Зачем ты так говоришь?- еле слышно прошептал он. Потом, словно не замечая ее, сказал спокойным голосом:
- Нет, так не должно быть. Все должно быть совершенно иначе… Иначе.
- Прошу тебя, не держи меня больше…
Он слегка кивнул. Она вышла из комнаты и через несколько минут он услышал щелчок закрывшейся входной двери. Он подошел к окну и устало следил за ней. Когда стука ее каблучков не стало слышно, он отошел от окна. Свеча потухла от случайного ветерка.  Через несколько минут в вечернем сумраке раздался выстрел...