Друзей не бросают...

Артем Вахрейн
Кто я для тебя? Порыв ветра, один из тысячи. Нежный и незаметный. Будь я ярким радужным дождем, ты бы заметил меня, оглянулся бы мне в след. Возможно, даже улыбнулся бы мне. Будь я грозным ураганом, ты бы восхищался мной, моей силой и дерзостью, пусть ты бы клял меня за мои поступки, но ты бы думал обо мне…. Будь я причудливым облаком, ты бы смотрел на меня, пока я не растаю. Будь я лесным пожаром, жарким и уничтожающим, ты бы увидел меня по телевизору и поговорил бы обо мне с другими…. Будь я чем-нибудь хоть немного отличающимся, ты бы обратил на меня внимание…. Но я всего лишь обыкновенный порыв ветра, слегка коснувшийся тебя.  Я никто, я ничто…. Я — пустота, атмосферное явление, я возник из перепада температур людских сердец, я—дух, я--неплоть, меня нет…. есть только чувство счастья от того, что я прикоснулся к тебе, что я видел тебя. Я—ветер, ты—огонь…. Все просто…. Дружба окончилась, едва начавшись…. Так тяжело терять друзей. Да, даже тогда, когда их нет, и вовсе не может быть… я ветер…. Я воздух…. Я тишина…. Я—пустота времени…. я умер, но я с тобой…. Друзей не бросают….