Умереть не страшно

Афродита Афоньевна
Ветерок трепал ее волосы и легкое шифоновое платье,оно так нравилось ему когда то. Опять поймала себя на мысли,что думаю о нем……
Ветерок настойчиво трепал ее волосы,окончательно запутывая их,то что нам всегда нравиться.
Стоя здесь на высоте птичьего полета и смотря вниз,осознавала,какие люди букашки,там внизу.
Маленькие ничтожные создания,каждое со своей жизнью и многочислеными проблемами.
Что то там бегают,суетяться,и что им не сидиться то….
А я вот тут стою такая и думаю,о том чтоб прекратить эту жизнь, и не бегать, не суетиться,а главное чтоб не чувствовать больше.
Продать бы душу дьяволу,только врятли он ее купит.
Совершить бы эту сделку и стать этакой бесчувственной каменной глыбой,думаю было легче,да было бы гораздо легче….
Сколько бы проблем ушло в небытье,вся эта любовь-морковь,все эти страдания,горе,страхи всевозможнные,смятение,ненависть,да можно перечислять до бесконечности,сколько ненужных чувств мы испытываем.
А тут просто жил бы себе,да и жил дальше,шагая по жизни без остановок этих ненужных.
Добился бы материальных благ,все такое….стоп….а как же радость,от всего этого?
Нет пожалуй радость я бы оставила,вернее попросила бы оставить,и еще чувство юмора,без него радость была бы не полной.
А если радость оставили,то надо же с кем то ей делиться,значит должен быть кто то рядом,а если рядом кто то,то это любовь,или хотя бы привязанность….
Ну вот…обошлась без чувств,почему же так..?
И вообще я пришла сюда умереть,а сама стою и рассуждаю,о чувствах…
А может мне вовсе этого и не надо: умирать.
Ведь тот,ради кого я хочу это сделать,жив ,здоров, и прекрасно себя чувствует….
А я сейчас шлепнусь и буду вся такая некрасивая,и кому что докажу,вот увидит он меня всю такую бяку распластанную, и все… и даже воспоминаний не останеться хороших у него…

Она села на край свесила свои прекрасные ножки,достала сигарету и смачно затянулась…..
- Жизнь пожалуй прекрасна- выдохнула она вместе с дымом.