Утраты

Михаил Костиков
  Я не искал с тобою встреч, а ты сидела дома, пила зеленый чай, и слушая музыку наступающего лета, запихивала в свою ****у очередной потерянный мною на работе предмет. Последнее время я слишком много теряю, я теряю молотки и зубила, отвертки и ключи 10 на 12, я теряю себя, свое место в жизни и гребаный статус, теряю терпение и покой, все стремительно летит в ****у и я не понимаю как это исправить. Ты сидишь голая на подоконнике, тихонечко трогаешь клитор моим новым штангелем и осторожно вводишь его во все поглощающую промежность, он исчезает навсегда, насовсем, я обязательно заебусь его искать и все равно не найду, истрачу все нервы и деньги, напьюсь и буду приставать к малолетним девочкам, но так и не смогу понять зачем, скажи зачем ты это делаешь. Она поглотила все, поглотила мысли и чувства, мечты и возможное будущее, завтра она поглотит универсум и я не знаю как с этим бороться. Ты не виновата, я знаю ты ни в чем не виновата, мы рождены и пребываем теми кем нас родили, но мне все таки хочется спросить, почему, я знаю что не дождусь ответа, знаю ты его никогда не имела и вряд ли сможешь мне помочь, ответа нет вообще, нет так же как и самого вопроса, но не смотря на это я все-таки должен спросить, я имею право на создание любой словесной конструкции в пределах этой вселенной, я хочу знать, хочу и меня не **** отсутствие познаваемого мною предмета. А ты сидишь дома одна, аккуратно раздета, и осторожно проникаешь пальцами себе в промежность, ты не торопишься, медленно исчезая, сначала рука, потом голова, шея, туловище, это необратимо, с самого первого дня нашей встречи я знал, что обязательно тебя потеряю.