Лабиринт

Всеволод Злой
Жизнь, как известно, отличается повышенной полосатостью. Ну сами знаете, есть черные полосы, есть белые, чередуются они с завидной периодичностью. И вот сейчас в моей жизни наступила Большая Черная Полоса.

Вот засада! Только вчера сидел с друзьями, пил водку, закусывая всевозможной вкуснятиной, а тут черт знает что творится.

Я вообще был готов к подвоху со стороны госпожи Судьбы, миллион ей долларов на мелкие расходы. Раз мне удалось так отменно напиться, значит с утра должно было прийти Его величество Похмелье. Штука довольно неприятная для всех, а у меня вдобавок вызывает жутчайший депресняк и нежелание жить. Но к этому я был готов, но не…

Мать вашу!

Чувствовал-то я себя отлично, да и настроение хоть куда. Только зачем я оказался в гадком темном лабиринте, в котором еще и воняет? Я не шучу, натуральный подземный лабиринт с тоннелями, тупиками и прочей сопутствующей фигней.

И все бы ничего, да доспехи натирают под мышками. Скоро весь в мозолях буду, как пить дать. Бедные рыцари, вот делать им было нечего в средние века.

А откуда, собственно взялись эти доспехи и копье?

Минутку. Если кто-то меня так упаковал и отправил в лабиринт, значит придется с кем-то драться. А судя по этой вони, в лабиринте живет Зверь.

Вот только его-то мне в жизни и не хватало!

А другого выхода, разумеется, нет. Придется драться – как жаль, что я не особо владею копьем.

Чудовище играет со мной, дышит, сопит где-то совсем рядом. Давненько оно не ело свежей человечинки.

 Тьфу-тьфу-тьфу, вроде притих зверек.  Бежать отсюда надо, да побыстрее.

И как только я повернул в очередной тоннель, Зверь напал. Я вскинул копье, оно немедленно зацепилось за доспехи, и я споткнулся.

Мерзкая тварь не спеша подошла ко мне и откусила мою голову.

Когда курице отрубают башку, она еще некоторое время прыгает. Вот и я куда-то побежал – кстати, когда вам откусывают голову, это очень больно.

Нет, это уже слишком, - подумал я и проснулся.

Жизнь, знаете ли, полосатая все-таки. Так вот, в моей жизни наступила Большая Черная Полоса.

Я проспал, начальник будет в восторге.

Ужасно хочется пить. А жить как раз не очень хочется. Еще этот гадкий Зверь башку откусил.