Он и Тея

Зинаида Александровна Стамблер
    
Я cтала ощущать его прикосновения задолго до того, как сделала свой первый вдох. Мои мысли стыли вместе c чувствами, а тело, нагреваясь солнцем, что плескало золотом через распахнутые окна его мастерской, было беззвучно и глухо. Но я жаждала его касаний, не ведая ещё, что значит томиться ожиданием.
      
       И вдруг его рука опалила мою кожу. Вернее, я восприняла нежность как ожог. Матовость камня вспыхнула ярким светом. Я узнала боль перерождения – и тут же была охвачена смятением такой силы, что едва открытый моим первым взглядом мир разбился. И я разлетелась на куски перед его ногами.
      
       Он собрал осколки – каждый дрожал и звенел мною – и перенёс на свою постель. Грубая ткань таила его неповторимый запах и множество женских ароматов, в складках шевелились его сны и предчувствия, его ночные фантазии и утренняя тоска.
      
       – Тея, моя Тея, – пальцы мастера складывали мозаику любви. – Милая моя, желанная...
      
       – Кто ты? – я ловила губами его пальцы, пытаясь замедлить, продлить движение и миг. – Кто я?
      
       – Я – это ты. Ты – это я.
      
      
       Если бы я могла остаться в его руках... Если бы я могла стать его плотью, а мой дух – витать над ним, спасая и сохраняя. Он вдохнул в меня неизбежность, я отныне подвластна времени. Подарил свою душу и отнял вечность. На сколько мгновений-лет хватит его желания? На сколько лет-мгновений хватит моей красоты?
      
       – Тея, моя Тея! – он бесконечно наполнял меня собой, а я переполняла собой его. Снова и снова мы утоляли болезненную жажду плоти, распаляя священный голод единой души.
      
      
Когда-нибудь вечернее небо соединит обкатанные волнами осколки. Все попытки достичь совершенства – только поиск любви. Потому что всё, что любимо – совершенно. Изначально и навсегда.