Противоречие...

Аневгейнани
Ты меня совсем не любишь,
А я люблю тебя.
Ведь ты меня не ждешь,
А я ведь жду тебя всегда.
И ты меня не замечаешь,
А я вижу тебя в толпе всегда.
Ведь ты меня совсем не слышишь.
А я ловлю твои небесные слова.
И меня ты не вспоминаешь,
А и дня не проживу без воспоминания о тебе.
Ведь ты не обо мне мечтаешь,
А я мечтаю о тебе всегда.
И ты меня забудешь,
А ведь   не забуду тебя никогда.
Ты ведь даже моего имени не знаешь,
А я о тебе все знаю и как тебя зовут.
Ты меня даже перед собою не замечаешь,
А я прячу от тебя свои глаза.
Ты прочь подальше от меня тикаешь,
А я ведь рядом с тобою хочу быть всегда.
И ты меня не обнимаешь,
А я хочу тебя обнять.
И ты меня не поцелуешь,
А я хочу тебя одаривать своими поцелуями всегда.
Ведь со мной не будешь,
А я хочу ведь быть с тобою.   
 
3.07.07