рассеяное время

Сергей Але
Прошло около двух часов, и я, примерно каждые 24 минуты, принимал лекарство. В эти моменты я довольно-таки
сосредоточенно читал инструкции к двум препаратам, из-за того что каждый раз забывал когда следует принимать
тот или иной. И вот теперь, я принимаю четвёртую таблетку и думаю, куда же это запропостились два часа моего времени?
Где те промежутки, которые отмечались маленькими запятыми приёма лекарства. Всё время играла "жутко" приятная тягучая музыка,
которая не давала мозгу сосредатачиваться на чём-то одном. Голова уворачивалась сама от себя, будто тусклая мысль подобна
громоздкому самосвалу, несущемуся по встречной полосе, а ты сам являешься велосипедистом, переезжающим просёлочную дорогу.
Если мозг в состоянии отличить минуту от десяти секунд, значит есть надежда на хоть какое-то ощущение прошедших минут.
Предположим, что просто разные мысли занимали двадцать минут, приём 4 таблеток в общем занял около 5 минут, а впрыск спрея который должен
быть каждые полтора часа, занял за два раза тоже около 5 минут. Имеем цифру: 30 минут. Уже легче. Тогда что сделалось с остальными 90
минутами? Может быть я их отдал кому-то другому сам того не замечая? Или всосал их как пылесос всасывает рассыпаный сахар? В любом
случае, это время было сильно стянуто невидимой резинкой. Иногда память играет против нас, переставая играть. Если-бы я помнил хотя-бы
каждые прошедшие пять минут как некий существующий и чёткий отрывок времени, то жизнь моя удлиннилась бы в тысячи миллионов раз.
Все ощущения благодаря тому, что они всего-лишь существуют. Только представьте себе, помнить каждые прошедшие только что - пять минут
и никогда о них не забывать, держа в голове как крупу на кухонной полке...
Наверное, если бы этот текст прочитал какой-нибудь физик, он бы усмехнулся и проворчал бы что-нибудь про дилетантов, считающих себя
первооткрывателями, я же скажу одно, открыть явление - мало. Важно его прочуствовать на собственном опыте, даже не прочувствовать а именно
осязать или увидеть у себя внутри.
так-что теряйте время и не сожалейте о нём. Ну или тренируйте свою память.
Опять пропустил 2 минуты...