Спасибо за любовь!

Надежда Сергеева
Жаркое летнее солнце опускалось за горизонт, на котором не было ни единого облачка.
- Погожая завтра погода будет, - улыбнулась Ольга, - а раз нет проблем с нею в день свадьбы, значит, прекрасно сложится семейная жизнь.
Бросив последний взгляд на половинку рыжего диска, она  вошла с балкона в комнату.
- Я - невеста, - сказала девушка громко, прислушиваясь к звучанию этого слова. - А завтра стану женой.
Ольга встала перед свадебным платьем и чуть коснулась пальцами ткани.
- Ты будешь самой красивой невестой, - вдруг услышала она приятный голос и с удивлением оглянулась.
На подлокотник кресла опускался, взмахивая золотистыми крылышками, человечек ростом с ладонь, одетый в белый смокинг, в белоснежном цилиндре.
- Ой, ты кто? - еле смогла проговорить девушка.
- Амур, - представился человечек.
- Какой Амур? - удивлению Ольги не было конца.
Человечек пошевелил золотыми крылышками, и вздохнул:
- Тот,  кто соединяет влюбленных.
- Ты ж должен быть.... Ну,... голенький, - смутилась Ольга.
- Ну, сказала! - рассмеялся Амур и не упал бы  с кресла, если бы не крылья. - Что ж это я чужой невесте буду являться обнаженным?! Я ж все-таки с визитом.
- И чем же это я обязана этому визиту, -  улыбнулась девушка.
- Ты оказалась самой неподатливой, - Амур, нахмурившись, сделал несколько шажочков по подлокотнику.
- Неподатливой? Ты это о чем?
- О чем? - Амур взлетел, покружился перед лицом Ольги и, опустившись на кресло, грустно сказал, - о том, милая девушка,  что я несколько раз пытался поразить твое сердце своими стрелами, но безрезультатно...
Амур  снял цилиндр, который вдруг превратился в белую палочку со звездочкой.
- А ты ничего не путаешь? - смогла лишь прошептать удивленная Ольга.
Гость прошелся по подлокотнику.
- Понимаешь, - заговорил он, - любовь проникнет в сердце, если я одной, всего одной стрелой сражу два сердца. Тебя же, почему-то, мои стрелы не задевали.
- Что-то я ничего такого не припоминаю! - пожала плечами хозяйка.
- А вспомни, в институте? – нахмурился Амур.
- Вот тут я могу тебе сказать только одно. Я обещала отцу закончить вуз, - Ольга пыталась говорить спокойно, но это давалось ей с трудом.
- Да-да, учеба на первом месте. Перед этим я был бессилен, - вздохнул Амур и взмахнул своей палочкой, наполнив комнату серебристыми искорками.
- Ой, что это? - немного испугалась хозяйка.
- А, не обращай внимания. Это мои эмоции, - грустно проговорил человечек, - пронзить стрелой твое сердце мне было  трудно потому, что с годами у каждого человека сердце черствеет, и редко открывается, чтобы я смог пустить стрелу.
- И как же это тебе удалось? - поинтересовалась девушка.
- Я просто поймал момент, когда ты себя не контролировала, - улыбнулся Амур, - ты упала с лодки,  Игорь тебя спас. И вы не избежали моих волшебных стрел.
Гость взмахнул палочкой, вызвав  звездопад.
- Опять эмоции? - Девушка подставила ладонь под искорки.
- Это уже от радости, ведь я, наконец, выполнил свое предназначение! Наполнил ваши сердца любовью! И завтрашняя свадьба тому подтверждение! - Амур закружился по комнате, рассыпая серебряные искры, и вылетел в открытую балконную дверь.
- Ты будешь счастлива, - донеслись до Ольги его слова.
Девушка  вышла на балкон, солнце, скрывшись за горизонтом, окрашивало летнее небо.
- Спасибо за любовь! – прошептала невеста.