Еще раз о любви...

Надежда Сергеева
"гони любовь хоть в дверь, она влетит в окно" Козьма Прутков.
 
Говорил: "Буду жить один!"
И еще: "Никто мне не нужен,
Буду сам себе господин,
Не хочу быть чьим-то мужем!"
А любовь стучалась:"Открой!"
Только двери он закрывал,
Говорил: "Не хочу жить с тобой!
Ты нужна как лесу причал!"
Годы шли. Словно снег седина
Потрудилась над головой.
И однажды пришла весна,
Вдруг нарушив его покой.
Не успел он закрыть окна......
Не закрыл, может быть - не хотел?
Вдруг в окошко влетела ОНА,
Даже охнуть он не успел.
Покорился чудак любви,
Ощутил крыльев взмах за спиной
И сказал он тогда: "Живи!
Оставайся и будь со мной".
Но ЛЮБОВЬ улыбнулась - "Летим!
Жить в полете - такой кураж"!
И летать будем - где захотим"
Он ответил: "Прости, это блажь".
Стар я стал, где попало летать,
Для полета - не хватит сил.
Я себя не смогу поднять,
Ты же, юная, прочь лети!"
Но ЛЮБОВЬ отвечала: "Постой,
И меня от себя не гони,
Я останусь навек с тобой,
Будут светлыми наши дни!