2. Лишний звонок

Сергей Рааа
Мэд так ненавидел все эти стены! Они ставят физические границы бесконечного пространства, лишают любой свободы, будь то свобода передвижения,свобода слова или какая-нибудь другая свобода. Но есть в стенах один очень полезный плюс: за ними можно исчезнуть и сыграть с судьбой в прятки, что уже как месяц Мэд и делал. На улицу выходил крайне редко и всегда ровно в полдень. Смешно, но чем больше людей, тем легче испариться. Дом, где Мэд арендовал однокомнатный чулан за баснословные деньги, находился прямо в центре огромного мегаполиса. Красивый старый дом с большими белыми колоннами, огромным холодным холлом и стройным рядом статуй всех мастей, но с маленькими квартирами-коробками и жутким запахом гнили. На площади возле дома всегда собиралась молодежь и выкрикивала свои новомодные лозунги.
Было утро. Часов десять от силы. Зазвонил мобильный телефон, лучше бы он навсегда замолчал. Мэд посмотрел на экран. Фотография его единственной и любимой жены горела всеми красками ее платья.
"Не надо было оставлять ей свой номер, это было лишним", - подумал Мэд и снял трубку.
- Дорогой, прости... - услышал он столь родной голос.
- Что случилось?
- Они меня нашли... Я не знаю как... Я не знаю, мне страшно...
Мэд молчал, слова застряли где-то в нервно сокращающемся горле. Его сковал ужас. Он вырывал сердце из груди.
- Этого не может быть!!! Никто не знал, куда я тебя увез. Если это штука, то она не удалась! - но Мэд знал, что это не штука. Его тоже рано или поздно найдут.
- Нет, дорогой, я не шучу. Они здесь. В соседней комнате, и я не знаю, что мне делать. Мне страшно... Страшно за тебя, прости меня...
- Что они сказали?
- Ничего... Приставили к виску пистолет, показали твою фотографию и достали телефон... Прости меня...
- Все будет хорошо, они тебя не тронут. Скажи, что я обязательно с ними свяжусь, я больше не буду прятаться. Скажи им...
- Любимый, они тебя сами найдут... Просто беги и не останавливайся ни на минуту... Они приехали не за этим.... - было слышно, как слезы ударяются о пластиковую трубку радиотелефона. - Я тебя люблю!!! Сильно люблю, знай это... Прости меня...
- За что? За что я должен тебя простить? Не молчи, ответь... - раздался глухой звук выстрела. Кто-то поднял упавшую на пол трубку, и на экране телефона Мэда высветилась надпись "Номер вызываемого абонента занят".
- Я тоже тебя люблю... - эхом отозвалась пустота комнаты.

Он вышел на улицу и направился к ближайшему бару. Солнце светило так сильно, как будто совсем скоро наступит теплое и беззаботное лето. Но оно уже не наступит. Грусть и злость одного человека переполняли весь мир. Неожиданно Мэда остановил какой-то человек.
- Не найдется сигареты? - улыбаясь, спросил он.
Мэд молча достал пачку и протянул ее незнакомцу.
- Выглядишь, как будто у тебя жена сегодня умерла, - сказал стоявший перед ним человек, смотря прямо в пустые глаза Мэда.