Чудо?

Александр Ледневский
1975 год;6 января;примерно 16 часов 30 минут.Стою на вечерней предрождественской  службе в Спасо-Преображенской церкви города Уральска.Церковный хор запел:,,Воссияло рождество Твое,Христе Боже..."В это время я посмотрел на церковную стенку слева вверху от меня;в нее светило солнце из окна.Посмотрел направо вверх в окно и увидел за ним голубое небо.Подумал:запели ,,Воссияло..." и,вот, на самом деле солнце в окно светит.В это время чувствую несильные толчки слева.Трогала женщина лет шестидесяти семи,как я запомнил несколько старчески полная и одутловатая,невысокая ,с покатыми плечами,в вишневой кофте,в косынке,завязанной сзади.Она показала мне на солнечный свет и сказала:,,Вот,воссияло то нам,Господи,Господи",и быстро перекрестилась раза два.После окончания службы на улице солнца не было,а была вроде бы обложная пасмурная погода.Примерно минут за двадцать до этого солнечного света я был во дворе;солнце тоже не светило,а была такая же вроде бы обложная пасмурная погода со снегом,как и после окончания службы.Я удивился ,что между началом и концом службы светило солнце,да еще и при пении ,,Воссияло".Спросил у сотрудницы церкви,видела ли она  солнечный свет во время пения ,,Воссияло...".Потом  тетя Таня сказала,что она спрашивала об этом. Солнца  не видели.И сказала,что женщина в вишневой кофте была Божья Матерь.