Лелька. Рассказ

Иван Клюев
   Лелька... Ой, дура... Уволилась! В такое-то кризисное время и уволилась. Но...
   Я в этой фирме недавно, но работа мне нравится. Ещё бы! Раньше на заводе работал, ну, собирал детали в кучу... в этот, в узел. Коллектив, правда, хороший был и поболтаем, и посмеёмся, а потом кризис. Сокращение, сокращение... уволили. Побегал! Да еслиб не эта фирма! Взяли. Работой доволен. Во-первых, платят не меньше, во-вторых, работа нравится, на побегушках я. Нынче туда беги, завтра совсем в другое место - разнообразие, здорово нравится. А то детали - узел, детали - узел, у-у... Вот забыл как называется должность, в заявлении-то писал, ну, как диктовали, так и написал.
   Шеф у нас серьёзный - Геликс Абербатович - в возрасте уже, седина... а на вид не скажешь, что старый, но седина. Собственно говоря, я-то его мало вижу, пройдет в кабинет и всё, а вот с замом - вплотную, сбегаешь куда-то - доложи ему. Бывает и выругает за то, что ответ ему не такой принёс, а при чёт тут я? Терплю. А Лелька - дура, уволилась, подумаешь - ца-ца! Ну, молодая, ну, симпатичная, да в нашем городе таких хоть "пруд пруди".
   Да, забыл познакомить вас с замом - Натан Натынович - молодой... не совсем, но молодой. Вот Геликс Абербатович... (Чёрт возьми, не напутал ли в буквах, в паспорт я ж не заглядывал, в морду даст и от моего курносого одна пипка останется.) ему в отцы годится. Но Натан Натынович - шустрый, получилось так, что ему Лелька приглянулась. Он к ней, она от него, а куда денешься - секретарша, не отмахнёшься. Ну, дальше - больше, дальше - больше. Ага. А Лелька замужем и притом недавно. Оно бы, но...
   Нет, Натан Натынович с женщинами обходительный, но настойчивый. Конечно, против молодого мужа её... носище! А подбородок больше носа, ну, как бы точнее сказать - длиннее. Ха! Да у него на родине столько было свах, предлагавших своих невест, да ещё каких, когда узнали, что он заместителем у самого Геликса Абербатовича. (Ой, напутаю в буквах!) А Лелька дура... Не надо было увольняться. А куда пойдёт? По всей России нынче Натаны Натыновичи в фирмах верховодят!
   Ну, каждому своя судьба. А мне работа нравится. Нынче - туда, завтра в другое место, спросил - доложил, спросил - доложил. Был как-то в производственном цехе, гляжу - делают детали, собирают узлы и ничего не видят, ничего не знают, кроме этих фальшивых изделий. Да и что фальшивые - тоже не знают!
   Праздник нынче - день Весны и Труда! Нет, день позавчера был, а нынче уже третий, но выходной. Делать нечего, взял лист бумаги, авторучку и пишу билиберду. Неужели читать будут?
   Фото-шарж из Интернета.