Тебе

Химитсу Шульдигэ
Дотянуться до тебя так же сложно, как дотянуться до небес...
Или нет.... НЕ так. Сложнее. Всё равно что искать тепла в прикосновениях к скользкой поверхности стекла. За этой гранью есть ли что-то живое? Есть чему биться, болеть, любить и ждать?
Ты говоришь, что ищешь, кричишь об этом во весь голос. Почему же тогда не слушаешь?
Кто ищет - позволит ли собсвенным словам заглушить ответ, так долго ожидаемый?
Это так больно - такая ошибка. Просто не хотеть слышать... Ослеплен собственным горем?Зачем тогда вселяешь другим этот порок?
Искать? Зачем заставляешь других следовать за.....?Ведь там же нет ничего - только пустота.... Окутывающая пустота бесконечности. Зачем же следовать? спотыкаясь, сбивая ноги в кровь, распахивая душу навстречу, вырывая сердце, заливая дорогу слезами....
Теряя крылья, ломая судьбы... Дальше, дальше.
И даже если нету впереди ничего - всё равно идти... Подчиняясь.... а вдруг?
Но это не я, не я , не я, не я....
Это ужасная безмозглая кукла - мой двойник. Я не такая слабая, не такая безвольная не такая....сумасшедшая?
НЕ вижу больше ничего.......
Разве могут быть ..... дугие?
Разве вообще могут быть.... сомнения.
Это конец. Это - конец??
спасите меня от меня.