Бессонница

Химитсу Шульдигэ
Эта заметка будет написана без претензий на оригинальность, без попыток оформить внутренний хаос в хоть сколько-нибудь приемлемую литературную форму, завернуть мою личную боль, мой персональный ад в подарочную упаковку с красивым розовым бантом.

Все люди разные. Мы по-разному видим, слышим, чувствуем; одни и те же раздражители вызывают у нас разные реакции, пробуждая к жизни абсолютно разные процессы.

Когда мне плохо, внутри рождаются либо слова, либо образы. Сегодня я устала от образов, поэтому отдам предпочтение словам.

Итак… Собраться воедино. Ненадолго, только чтобы в очередной раз попытаться понять. Почему вся моя жизнь похожа на отражение нормальности в кривом зеркале, искаженное болезненными судорогами, запутавшееся в себе, как в сетях сознания. И только одна константа, одна постоянная. Образ. Ирония: образ, призрачнее любого бреда.

Наверное, немногие в состоянии настолько замаскировать очевидное.

Я сейчас изливаю душу, открываю самое потайное, при этом не говоря ни одной конкретности или точности.

Наверное тоже своеобразный шарм в этом есть, так ведь?

Сколько же боли ещё собираешься принести?

Знаешь, иногда кажется, что контейнер переполнен, и скоро треснет. Иногда – что вынести могу все. Истина? Где-то. Рядом. НЕ тут. (для уточнения: контейнер – это, видимо, не очень лирическое определение для сердца. НУ а сердце – это орган такой. Он есть у всех, но некоторые об этом забыли).

И сколько ещё должно пройти тысячелетий?

Чертовски скучно в этом большооооом лабиринте. Дерни за ниточку, прошу, сделай хоть что-нибудь. Каждое моё движений – отголосок твоих мыслей, потому что они – электрический ток, который по проводам-веревочкам идет вниз, приводя в действие механизм, заставляя марионетку шевелиться. Иллюзия жизни, правда, мой демон?

Ангелы ещё существуют? Может и мой сейчас не спит, бедняга. Сочувствую ему: у Бессонницы страшные глаза.

НУ и что дальше? Зачем спрашивать. Нет ответов, нет времени. Всё- песок. Черный. Наверное небо тоже почернело, но притворяется бездонно-синим. Почему синим? Красный цвет куда приятнее. Он немного согревает, но иногда хочется кричать. Иногда, когда красного слишком много.

И что ты сделаешь теперь, девочка со спичками? Осталась последняя. А после. Я хорошо помню, чем закончилась эта сказка, не беспокойся.

Все моря – выпиты. Все уроки – усвоены. И пользы – ноль.

Потому что звезды – вверху, земля – внизу. Они в параллельных плоскостях, если можно так выразиться. Не пересекаются. Никогда. Нарушить? Невозможно. Невозможно. Невозможно.