Земной путь глава 50

Анатолий Половинкин
50
   Однажды Ксения возвратилась домой, неся в руках две необъемные сумки. Глеб, который в это время находился дома, поспешил на помощь матери.
   - Ого! Что это ты там набрала в таком количестве? – спросил он, забирая у матери сумки.
   - Пф, - Ксения сдула со лба непокорную прядь волос. – Чего? Да продуктов в основном. Ты же знаешь, как по рынкам ходить. Пока тысячи на две-три не наберешь, с рынка не уйдешь.
   Ксения принялась выкладывать на стол содержимое сумок.
   Среди всевозможных коробок и пакетов, Глеб заметил книгу.
   - Что это? – с любопытством спросил он, беря в руки книгу.
   «Новый Завет», прочел он на обложке.
   - Ну и ну! Что это, дядя Сергей уговорил прочитать ее?
   Ксения нахмурилась, и забрала книгу у сына.
   - Просто я сама хочу ее почитать. Надо же толком знать собственную веру, веру наших предков.
   - Это смотря каких предков, - усмехнулся Глеб. – Наши деды и прадеды эту самую веру уничтожали всеми своими силами.
   - Вот я и хочу знать, что представляет собой эта самая вера, которую так старались уничтожить.
   Глеб равнодушно пожал плечами, и отошел от стола.
   Позже, тем же вечером, Ксения удобно расположилась в кресле и, включив торшер, открыла первую страницу книги.

   В один из своих выходных дней, Сергей Демин лежал на диване в своей квартире. Он чувствовал страшную подавленность и какую-то внутреннюю усталость. Ему не хотелось вставать, не хотелось ничего делать, он словно задыхался в неволе. Впрочем, он чувствовал сильную потребность побывать где-нибудь на природе. Походить по полю, полежать в траве. Правда в этом году апрель выдался довольно холодным, и деревья и кусты стояли совсем голыми. Да и на улицу нельзя было выйти раздетым. Но, тем не менее, все эти стены давили на него, вызывали чувство несвободы, желание выйти на улицу.
   И в тот момент, когда Сергей лежал, одолеваемый этими противоречивыми желаниями; желанием лежать и ничего не делать, и желанием отправиться на природу, в дверь его квартиры позвонили.
   С трудом открыв глаза, Сергей поднялся с дивана, и подошел к двери.
   За дверью стояла Ксения.
   - Привет, Сережа, - сказала она недоуменному Сергею.
   - Здравствуй, - ответил Сергей, не в силах понять, что привело сюда Ксению.
   - Да вот, зашла проведать тебя, - словно оправдываясь, произнесла Ксения. – Что-то ты неважно выглядишь. Ты не заболел? 
   - Да нет, все в порядке, - растерянно сказал Сергей.
   - Могу я войти?
   - Конечно, - Сергей отошел в сторону, пропуская Ксению. – А где Роман?
   - Не знаю, наверное, дома.
   Ксения прошла в комнату. Сергей закрыл дверь, и последовал вслед за гостьей, все еще пытаясь понять, что же, все-таки, привело ее сюда.
   Ксения поняла немой вопрос Сергея но, делая вид, что не замечает его, произнесла:
   - Извини за вторжение, но я хотела тебя попросить кое о чем. Ты не мог бы посмотреть двигатель моей машины? Совсем старая стала, ломается без конца, а в сервис везти ее неохота.
   - А что не так с мотором? – спросил Сергей.
   - Да звуки он какие-то издает подозрительные, и глохнет иногда.
   Сергей пожал плечами.
   - Посмотрю, почему же нет.
   Но он видел, что Ксению привело сюда что-то совсем другое, нежели проблемы с машиной.
   - Ты присаживайся, чего ты стоишь, - сказал он. – Хочешь чаю?
   - Да не откажусь, - безразличным тоном сказала Ксения.
   Сергей отправился на кухню, и приготовил чай. Через несколько минут он вернулся в комнату, неся в руках два бокала. Ксения в это время с интересом рассматривала книги в шкафу Сергея. Там были и русская классика, и множество современных авторов, имена которых были Ксении совершенно не знакомы. Но это явно были не детективы, и не фэнтэзи, жанр, ставший столь популярным в последнее время.
   - Я смотрю, ты увлекаешься литературой? – обратилась она к Сергею.
   Сергей поставил бокалы на маленький журнальный столик.
   - Да, я люблю читать.
   Ксения и Сергей сели напротив друг друга. Ксения отхлебнула из бокала. Сергей тоже сделал глоток.
   - Я смотрю, тебе не нравится работа в казино, - сказала Ксения, глядя на Сергея поверх бокала.
   - Нет, - признал Сергей. – Господи, ну зачем вам понадобилось связываться с этим казино! Ну, неужели же вы не понимаете, какое зло оно в себе несет?
   Ксения нахмурилась, опустила глаза.
   - Мне казалось, что ты должен быть доволен этой работой. Тебе наверняка перепадают большие чаевые.
   - При чем здесь чаевые? Почему ты все всегда сводишь к деньгам?
   Ксения промолчала.
   - Ты все еще хочешь уехать в Америку? – спросил Сергей.
   - Это уже наше дело, - немного резко произнесла Ксения.
   - Деньги, полученные  греховным путем, пользы не приносят.
   - Это ты так говоришь, а священники говорят совсем другое! Ты сам слышал, что говорил отец Владимир. Так кому же я больше должна верить, тебе или священнику?
   - Он также говорил, что богатство дается только потомственным святым, - возразил Сергей. – Ты в это тоже веришь?
   Ксения молчала.
   - И мне интересно, почему вы пригласили именно этого отца Владимира? Что это, случайность или специально его выбрали?
   - Мы хотели освятить казино, чтобы наши дела шли успешно.
   - Я спрашиваю не о том, для чего вы его пригласили. Я спрашиваю, почему именно отца Владимира? Вы что, боялись, что ни один другой священник не согласится на это?
   Ксения молчала, опустив глаза.
   - Ладно, не будем об этом. Но скажи, тебе совершенно не жалко будет расставаться с Россией? Даже известный певец Вилли Токарев, проживший в Америке более двадцати лет, все это время тосковал по родине. Вспомни, какие у него прекрасные песни были, когда он пел о России. «Где бы ты не родился, родина одна». Он всю жизнь тосковал, всю жизнь хотел вернуться.
   - Так ведь хотеть-то хотел, а жить продолжал там, - возразила Ксения.
   - И он вернулся! И жену нашел себе в России, женился на русской, и теперь живет в России.
   - Так ведь когда он вернулся? – воскликнула Ксения. – Когда политический строй стал устраивать его в России! Когда с деньгами жить у нас хорошо стало! А до этого он продолжал жить в штатах, потому как комфорт и роскошь предпочитал родине. Земные блага ему были дороже всего остального. Не рухни в России коммунистический строй, он так бы и остался в Америке! И там бы продолжал петь песни о любви к России.
   Сергей помолчал, задумавшись, затем улыбнулся, и сказал:
   - Ну, вот видишь, ему с деньгами в России хорошо стало, а тебе с деньгами в России плохо. Он себе жену нашел русскую, в России, а ты хочешь, чтобы твой сын нашел себе жену – американку. Вот о чем и речь.
   Ксения отпила из бокала чай, затем медленно и тихо произнесла:
   - Если в мире и в самом деле существует тайный заговор, то у человечества нет надежды на спасение.
   - Есть.
   - Каким образом все это можно остановить? Ведь те, кто захватил власть в мире, ни за что не отдаст ее, не выпустит из своих рук. Прольется море крови, люди будут уничтожать друг друга на радость евреям. Они ведь именно этого добиваются. Не ускорим ли мы процесс, не упростим ли им задачу, обнародовав публично «протоколы»?
   - А вот об этом-то и должна позаботиться церковь. Без нее мы не сможем сделать ничего. Пока она не начнет готовить людей, способных управлять страной, руководствуясь христианскими побуждениями, ничего не изменится. А таких людей надо готовить, надо обучать. Необходимо настраивать людей на то, что государству необходима монархия, самодержавие. Без такой власти не может быть сильного государства. Ты думаешь, Америка сильное государство? Совсем нет, она всего лишь пешка в руках мирового сионизма. И она нужна евреям только лишь как слепой исполнитель их воли. Как только она выполнит свою миссию, то уже не будет нужна синедриону, и тогда Америка превратится в такой же придаток, как скажем африканские страны. Поверь мне, так оно и будет. Демократия – это лишь пародия на политический строй. Суть демократических ценностей в том, что для демократии не существует никаких ценностей. Есть только всеобщая вседозволенность, которая развращает души людей, и разрушает государство. Нельзя давать толпе возможность управлять государством. А именно это и происходит в демократических государствах, именно это и происходит у нас. Толпа выбирает тех, кто будет сидеть в креслах. Но разве толпа может разбираться в том, как управлять государством? Каким путем идти государству? Нет, этим должны заниматься специально обученные люди, которые разбираются в политике и экономике. А иначе получится анархия. Это все равно, что строителя заставить писать музыку. Каждый должен заниматься своим делом. Человечество уже научено горьким опытом. Именно по желанию толпы и был распят Иисус Христос. Вот что происходит, когда власть идет на поводу у народа.  Ленин писал, что у нас кухарка будет управлять государством. Вот этот подход и есть разрушение государства. Именно этого и добивался Ленин, разрушения государства. Мы должны учиться на собственных ошибках, раз уж не можем учиться на чужих. Людские массы не способны разбираться в делах управления, так как они руководствуются, прежде всего, своими личными интересами, удовлетворить которые они готовы любыми путями, не заботясь о том, к каким последствия это приведет. Толпа не способна мыслить в размерах государства, она не обладает широтою взгляда. И потом, президентская власть длится всего лишь четыре года. Даже если бы к власти пришел президент, который действительно бы знал, как управлять государством, и обладал бы соответствующим окружением, разве же он смог бы что-нибудь построить за четыре года. Чтобы построить крепкое государство, улучшить благополучие людей, воспитать поколения, для этого необходимо, по крайней мере, лет пятьдесят. То есть, человек, пришедший к власти должен иметь программу на пятьдесят лет. Но как можно выполнить такую программу, если через четыре года толпа вновь будет переизбирать президента. Даже если его оставят на второй срок, то восемь лет, это все равно ничтожно малый срок. Невозможно за восемь лет возродить государство, которое разрушалось на протяжении почти столетия. Следовательно, президент, приходя к власти, будет уже заранее знать, что он не сможет ничего построить, так как у него не будет на это времени. К тому же, оппозиция, которая неизбежно должна существовать в демократическом обществе, будет настраивать население против ныне действующего президента, и будет настаивать на непременной смене курса. Следовательно, следующий президент должен будет принадлежать оппозиции, а значит, будет ломать то, что строил предыдущий президент. Государство будет шарахаться из одной крайности в другую, из одной из стороны переходить в другую крайность. Такое государство будет обречено на разрушение и гибель. Это все равно, что ехать на автомобиле, и через каждые несколько километров менять водителя и направление движение. Куда приедет такой автомобиль? Поэтому любой кандидат в президенты будет уже заранее знать, что, избираясь на эту должность, он будет временщиком, следовательно, единственной его целью будет получение от власти личной выгоды. При таком подходе, государство просто не сможет существовать, как государства. Это и понимают иудейские заговорщики, поэтому они и поддерживают, до поры до времени, всеми силами демократический строй. Этот строй не сможет противостоять им в их задаче по воцарению антихриста.
   Поэтому, я настаиваю на том, что церковь должна проводить среди населения соответствующий настрой. Она должна очень тщательно изучить эти «протоколы», планы врага. Не зная вражеских планов, не зная расположения противника, нельзя вести войну, нельзя в ней выиграть, если воевать вслепую. Этим можно только навредить самим себе. Поэтому знание «протоколов», как раз и дает эту информацию людям, информацию о тактике противника, информацию об его планах и шагах. Зная их, мы сможем опережать врага в его пагубных и разрушительных действиях. Церковь должна готовить журналистов, которые бы руководствовались интересами России, а также христианским учением, чтобы на его основании строить просвещение население. А также готовить юристов, которые бы руководствовались христианским учением, страхом Божьим. Потому как евреи, занимающие все должности руководителей средств массовой информации, преследуют совсем иные цели. Что хорошо для России, то плохо для иудеев. Это прописную истину необходимо знать всем. И наоборот, цели, которых добиваются иудеи, гибельны для всего остального человечества, и в первую очередь для России, поскольку это очень богатая ресурсами страна, а также страна, породившая больше всех христианских подвижников, на которых держалась земля во все смутные времена. Без возвращения к христианским традициям, без самодержавной монархии, и без церкви, служащий Богу, а не мамоне, не сильным мира сего, мы не сможем выжить. В этом земной путь человека.
   Ксения долго молчала, глядя на то, как из бокала с чаем поднимается дымок.
   - И все-таки, я не понимаю, как можно возродить Россию, - произнесла она. – В твоем плане есть, конечно, здравый смысл. Но я, все же, не понимаю, как это может переломить ситуацию. Ну, хорошо, допустим, в России возродится самодержавие, допустим, что оно будет действовать, руководствуясь христианскими побуждениями, допустим, что все евреи будут отстранены от ключевых постов, а все чиновники, губернаторы и министры будут назначаться лично императором. Хорошо, допустим, что все это произойдет. Но дальше-то что? Какую политику должен будет вести царь, чтобы вывести государство из кризиса? Какие шаги предпринимать? Снова возрождать крепостное право? Снова делить население на сословия? Для того чтобы снова возродились бояре и дворяне? Так, что ли?
   - Вовсе нет. Все перечисленное тобою не имеет никакого отношения к самодержавию. Все это лишь побочные эффекты, существующие при любом политическом строе. Все это существовало и при коммунистах, при советской власти, просто по-другому называлось, и не признавалось официально. Все это есть и сейчас. Но речь не об этом. В первую очередь государственная деятельность должна сосредоточиться на экономике, на промышленности. Необходимо сосредоточить все силы для подъема производства. Но не так, как это делалось при советской власти, не путем закрытия границ и возрождения монополии. Необходимо развивать качество своих товаров, так, чтобы они были не хуже а, по возможности, и лучше импортных. Если же в какой-то области высокого качества не удастся добиться, то отечественным товаропроизводителям должны предоставляться льготы, для того, чтобы сделать наши товары значительно дешевле импортных, но так, чтобы их дешевизна не сказалась на заработной плате рабочих. Чтобы этого добиться, необходимо сделать налогообложение отечественного производства минимальным, что даст производству толчок для роста. Там же, где отечественные товары окажутся слишком неконкурентоспособными, например, в области электроники, необходимо закупать лицензию на производство импортной техники, чтобы дать работу нашим рабочим, но в то же время делать предпосылку на разработку отечественной техники. Для этой цели государство должно выделять значительную сумму денег. Кроме всего перечисленного, необходимо избавляться от посредников, которые стоят между производителями и потребителями. Они тоже являются одной из причин высоких цен на товары и энергетику. 
   Это по вопросу промышленности. Теперь о том, что касается экспорта. Все отечественные товары, которые идут на экспорт, а также, в том числе и природные ресурсы, должны продаваться за рубеж исключительно за рубли, чтобы укрепить их как денежную единицу, дабы уберечь нашу экономику от инфляции. Что же касается распределения ресурсов, то оно должно осуществляться под строжайшим контролем государства, и распределяться таким образом, чтобы не оказывать негативного влияния на экономику. Следовательно, энергия, потребляемая в нашей стране, должна быть дешевле, чем энергия, поставляемая за рубеж.
   Все вышеперечисленное позволит повысить заработную плату отечественных рабочих в два, а то и в три раза, и в то же время позволит снизить цены в полтора-два раза, что, безусловно, положительно отзовется на материальном положении нашего населения.