По дороге в Рим

Еременко Елена
Ветренно..По дороге идёт какой-то прохожий, но чем-то похожий на тебя. Съеживаясь от холода, прячет шею в воротник своей куртки. Он также мерзнет, как и ты. Я не знаю, куда идет он, но знаю, куда идешь ты. Сегодня не видно солнца, мерзкая погода заставляет не высовываться из дома и клонит в сон.  Как-то даже не думается о плохом, несмотря на эту погоду, да и, собственно, зачем? На душе все равно солнышко, которое хоть немного, но греет. Холодная в этом году выдалась весна, может хоть лето будет теплым и долгим. Почему-то хочется знать, о чем думаешь ты, какие планы строишь на завтра, на неделю, месяц или год. Знаю, что меня в них нет, но думать хочется об обратном. Хорошо, что за мысли не наказывают. Иначе был бы у меня пожизненный...билет в другой мир. серый и скучный, и в котором уж точно не было бы тебя.
Ты как-то сказал, что в другой жизни хотел бы совершить что-то невероятное, так вот почему бы не сделать это в этой жизни, в той, пока ты можешь? Мы всегда откладываем дела на потом..на завтра, в другой раз.." не в этой жизни". А жизнь настоящая проходит мимо. Казалось, столько всего сделал, и не сделал ничего, что бы тебя выделило из толпы.
Как бы я хотела затеряться в этой толпе, но...вокруг меня почему-то всегда какие-то ...одиночества, тянующие меня в низ, тягучие, как мазуто. Как бы ни пыталась от них отделиться, но тщетно, с каждым разом они прилипают ко мне все больше. А ты, одиночество, почему-то мне нравилось. С тобой не было так липко и терпко. С тобой все было другим, приятным и ярким, но потом мои представления о мире перевернулись. Как стакан с водой, упали и разбились.
Смешно даже, думала, будет страшно, ужасно и непонятно, но..со временем я все осознала. Все было не таким, как я представляла и думала. Жаль, когда тобой правят эмоции, эта ..невозможность контролировать себя и свои действия, эта "катастрофическая влюбленность"..она ведет на крах. Теряется разум, возможность мыслить правильно и реалистично. Но с другой стороны, иногда это полезно. Все-таки, какой ни какой отпуск.


Прохожий пропал из моего поля зрения, также как и ты. Быть может, мир настолько тесен, что мы еще пересечемся, но.. все же...

по дороге в свой Рим, не забудь мне оставить хоть строчку....(с)