Что такое Иллюзия?

Химитсу Шульдигэ
Что такое настоящая иллюзия? Терпко-стойко-невозможно-сладко-расслабляющая, с леким оттенком грусти... Такое бывает. Когда чувствуешь себя в этой иллюзии реальнее, чем где угодно ещё. Как дома... Дома... Не существует.  А она есть. Всегда. Оооочень зыбкий образ, как дымка.... Как туман, только теплый. И так боишься рассеить его слишком резким движением, вздохом... Но одновременно знаешь, что он никуда не денется. Потому что ты владеешь своими иллюзиями, снами, мечтами. Ими, и ,наверное, больше ничем.
А вот тут должна последовать ироничная и чертовски понимающая полуулыбка. Только некому её продемонстрировать - вот незадача. Как же мне не хватает тебя.
А когда всплывают образы этого сна... этого предчувствия, этой нереальности... Вижу... Осень. Ненавижу осень, но люблю её там, в илююзии, в осколках разбитого зеркала. Ступени. Солнечные лучи красят их теплыми красками. Оживает то, что должно было уйти, то что казалось ещё вчера потерянным. Моя душа. Моё счастье. Моя мечта.
Шахматы - образ номер два, в череде тех, что с трудом вытягиваю из подсознания. Шахматы на столике.И всё вокруг кажется залитым золотистым светом.
Там, в отражениях, я люблю свет.... И почти не ношу черного.
Там тихо шуршат всё ещё зеленые листья, когда теплый ветер нежно касается их словно лаская.
Там нету времени. Как будто оно отправилось в отпуск....
Я знаю, что через 15, 20 минут уже не смогу всего этого видеть, а главное - чувствовать. И снова усну. И вновь буду тут, барахтаться в водовороте глупостей, мыслей, желаний. И опять потеряю тебя.
Почему?
Что такое иллюзия?