Сказка, написанная в бреду, или Как я не стала Тка

Вельда
Я подняла глаза и увидела, что улица опустела. Исчезли люди, машины, остались только дома. Никто не толпился на остановках, не хлопал дверьми магазинов и только серый облезлый кот сидел на пороге и почесывал за ухом. Он-то и сообщил мне, что за углом произошел разлом мостовой и поэтому туда никто уже не ходит.. Высокомерно дернув хвостом на мое робкое «мерси», он важно удалился..
Я оглянулась и замерла от неожиданности. Город за моей спиной растворялся на глазах.. Исчезал, превращался в рваные клочья тумана..
- Не может быть, - подумала я. – Не может этого быть!..
И словно в ответ на мои мысли в тумане заблестели золотистые точки-огоньки.. Они приближались.. туман рассеялся и я увидела узкую улочку, убегающую  за горизонт..Вдоль мостовой стояли кирпичные домики, а рядом с ними странные приспособления, похожие на ткацкие станки. Их–то и украшали золотистые фонарики..За станками сидели маленькие человечки.. Один из них приблизился ко мне.. Был он похож на эльфа, как их изображают в сказке про Дюймовочку.. да и крылья за спиной такие же..
- Приветствую тебя в Городе Ткачей! - сказал он, протянув мне руку..
Ростом он был мал и по собственному опыту зная, как неудобно разговаривать с человеком, когда смотришь на него снизу вверх, я опустилась на мостовую рядом с эльфом..Вглядевшись в его лицо, я с изумлением обнаружила, что он напоминает мне одновременно двух дорогих моему сердцу людей! 
- Ткачи! - воскликнула я. – Ткачи Пространства?
- Нет, – он покачал головой и снова я увидела два лица в одном… и как же это было удивительно!- Мы слишком малы, чтобы плести пространство.. Мы плетем Сны.. и дарим их тем, кто хочет их принять..
 -Ах! Сны! Как Оле-Лукойе!
- Мудрый Оле живет у реки. – эльф махнул рукой. – Он уже слишком стар,  чтобы плести сны самому.. он теперь передает свое мастерство вновь прибывшим..
- Вновь прибывшим?. – удивленно переспросила я.
- Нас ведь не так уж много. – промолвил Ткач. – не каждый может стать Ткачом сновидения..  Для этого нужно не забывать свое детство и верить в  сказки..
- А я,  интересно, могу?
- Это знает только Оле. Хочешь, я провожу тебя к нему?..
Мы спустились по улочке вниз к маленькому озеру, на берегу которого стоял домик. Ткач тихонько толкнул дверь, и мы вошли.. В комнате было полутемно. С  полудюжины существ, как две капли воды похожих на моего провожатого, сидели на низких скамеечках вокруг кресла, в котором находился тот, кого я очень хотела увидеть в детстве, кого часто просила подарить мне сон.. и о ком так быстро забыла, как только кончилось детство.. Оле-Лукойе, Мастер сказок и снов, собственной персоной, улыбался мне и приглашал войти..
 - Проходи, проходи, - ласково сказал он. - Я знаю, зачем ты пришла..Но боюсь тебя огорчить: Ткача снов из тебя не получится…Так уж вышло: у каждого своя Дорога. Но не расстраивайся: угостить-то я тебя угощу!
Он улыбнулся и кивнул на стул у окна. Я села.. Окно было круглое и выходило в сад, где пышно цвели огромные розовые пионы. В руках у меня оказалась чашка..
- Пей и смотри, – прошептал Оле, - Пей и смотри!
Я сделала глоток. В чашке оказался цветочный чай, удивительно ароматный и терпкий. Взглянула в окно.. тот же сад.. пионы.. Но что это? Картинка задрожала и вперед проступила сопка, поросшая буро-зеленой травой.. И вот я уже иду по тропинке к вершине, выложенной камнями, вот уже стою на ней безумно счастливая, запрокинув голову, смотрю на плывущие по небу серые облака.. на проблески голубого неба между ними.. на тень дельтаплана, на зеркало Караганки.. на волны ковыля внизу..на чернеющие квадраты раскопок древнего города..Я слышу, как играет ветер косами березок в Грачиной роще.. как гудит лагерь внизу..как спорят сороки, трещит дельтаплан.. Снова поднимаю глаза к небу и шепчу в никуда: спасибо! Спасибо, что я снова здесь!.. и ветер ласково утирает слезинки с моих щек…
И вот я уже в кругу..Рядом ладони людей, любимых и близких, тех, кого видишь впервые, а лица до боли знакомы..Глаза счастливы и затуманены слегка.. а в центре Мастер, перебирающий струны или приникший к флейте..И вечность в этих движениях и  звуках...
Вот я в комнате.. Это очень красивая и богато убранная комната..я тут бывала уже..  Красный бархат и золото.. Но мне не хочется всем этим любоваться..Охваченная предвкушением, я бегу по  анфиладе таких же комнат.. Моя цель – маленькое помещение внизу.. похожее на суфлерскую будку в театре.. Вот она! Я останавливаюсь.. Сколько раз я стояла перед этой дверью, сколько раз я хотела, но не решалась войти.. Но теперь.. теперь я решилась.. Нетерпение подталкивает меня, я ныряю в эту дверь, задевая что-то лбом, проваливаюсь в темноту.. лечу..
Я открыла глаза и поняла, что нахожусь в собственной постели.. За окном занималось очередное апрельское утро.. Саднило лоб.. Вздохнув, спрыгнула с кровати, распахнула балконную дверь и замерла от неожиданности: в тумане за балконом, то там то здесь.. вспыхивали-мерцали золотистые точки-фонарики…