Как мы репетировали

Любавея
Во вторник мы договорились с «собратьями по струне» порепетировать. Для меня такая репетиция была первой в жизни: три гитары в унисон при исполнении музыки для романса, написанного мною. А так как я привыкла акомпонировать себе сама и петь тоже, это оказалось волнительным занятием. Больше того, играю я на слух и какие аккорды беру, одному Богу известно, да тем, кто владеет классическим инструментом. Теперь все играют на шестиструнной гитаре. А мы с синеокой семистрункой явно выбиваемся из общего строя. Ну, да была, не была.
Разместились мы в кабинете Анатолия Андреевича в его рабочем офисе, вскоре подъехал и Саша Новиков. Здесь нам позволили до девяти вечера оттачивать мастерство. Успела я спеть романс, и голос мой стал бесследно пропадать. До этого у меня была репетиция в бардовском клубе «Палитра». Переутомилась что ли? Хорошо, что прогресс не стоит на месте, успели записать на диктофон романс, нотным письмом – то не владею, неуч, да и только. Ну да не беда. Мальчики мои ничем не выдали своего неудовольствия и стали репетировать гитарные партии. Если где – то сбивались, то подтрунивали надо мной:
- Это всё Любочка виновата, смущает нас.
Так увлеклись репетицией, что и не успели заметить, как время пролетело. А оно имеет привычку об этом не предупреждать! Стали собираться в путь – дорогу. Все живём в разных концах города. Анатолий Андреевич взял ключи и закрыл свой кабинет. Я стою в коридоре, стеночку подпираю. Саша мне говорит:
- Любочка, выходи на улицу.
Я дверь толкаю, а она сопротивляется, открываться напрочь отказывается! Мальчики посмеиваются надо мной:
- Что каши не ела?
- Когда это было? – смеюсь. – Кашу я только по утрам ем, а сейчас, слава богу, десятый час вечера.
Мальчики плечистые сильные занимаются спортом. Отодвигают меня аккуратно. Отойди, мол, женщина, здесь мужские руки нужны.  Да не тут – то было. Тут уже ребята силу применяют на полную мощь, а дверь не поддаётся.
- Сколько тут репетируем, а такого ещё не было! – засмеялся Анатолий Андреевич.
- Это всё Любочка виновата! – подначивает Саша.
- Будем репетировать здесь до утра! – посмеиваюсь и я над ними.
Задвижка открыта, замок тоже, ключи – то у нас, а бронированная дверь не поддаётся. Хорошо, что она  была двустворчатая. Открыли сверху и снизу огромные шпингалеты и ... приоткрыли двери. И каково же было наше изумление! В деревянной основе был вбит огроменный гвоздь. Вот тебе и на! Препятствие было устранено, дверь закрыли на ключ, как и полагается, отнесли на охранный пункт, который находился с торца здания. Тут только мы узнали, что охранник – дедулька старый – престарый полуглухой получил команду «В здании уже никого нет, пора закрывать». Ключи – то были у нас. Вот он и пошёл в подсобку своей жены (благо она тут работала уборщицей), выдернул гвоздь, на который она вешала свои вещи, и мужественно спас имущество от кражи!
Посмеялись мы над собой, дедушке гвоздь отдали и пошагали на остановку. Прошли два квартала, как вдруг Саша начинает что – то искать по карманам, потом полез в свой кейс. Останавливается и смущённо улыбается:
- Кажется, я свой мобильный на полке шкафа оставил.
Смеёмся до коликов. Предлагаю оставить гитары мне, а самим вернуться.
- Ага, ищи потом гитары и тебя вместе с ними! Нет уж, идём с нами! – в один голос выпалили мои товарищи. – Украдёт ещё кто – нибудь тебя!
- Это всё Любочка виновата! – добавляю я.
Вернулись назад. Каково же было удивление деда охранника, когда он увидел сквозь стеклянные двери нашу троицу...