Ангел

Лилия Лыкшитова
Ангел.
Поезд мчался со скоростью хогвардского паровоза, и монотонное движение сильно укачивало. Темноволосый подросток с огромными зелеными глазами сидел около окна и смотрел на быстро меняющиеся картины пейзажей. Скучал, когда в его купе заглянул симпатичный молодой человек. Рюкзак перекатывался вместе с движением поезда и от неожиданности Котенок выронил бутылочку с ванилью. Ангел улыбнувшись пластично нагнулся и легким движением подобрал маленькую фигурную бутылочку. Твое? Ласково спросил Котенка черноволосый грешник, ОТКИНУВ ИССИНЮЮ ПРЯДЬ С ВЫСОКОГО ЛБА. Котенок растерянно и смущенно протянул руку за ванилью пахнущей вещичкой. Благодарю прошептал он. Ангел легко коснулся тонкой кисти Котенка и обдав его запахом корицы вкрадчиво спросил куда направляется такой маленький мальчик в таком гордом одиночестве. Малышам не годится ездить совсем одним – нежно сказал Ангел и ласково потрепал Котенка по каштановым волосам, мягкостью повеяло от этого жеста. Утренняя станция моя, не стоит беспокойства попытался сопротивляться Котенок чарам корицы и синих глаз, но очередное ласковое прикосновение окончательно подчинило себе его волю

Октябрь.
… Я влюбился в него, когда почувствовал его нежные пальцы на своих волосах. У него такие синие глаза и черные волосы, и он такой странный японец. Он сказал мне что живет в Сайтаме, а у нас в России только учится, только учится и скоро вернется на свою родину и я никогда его не увижу. Какое страшное слово –Никогда…. Оно звучит как приговор для меня. Я знаю, я всего лишь маленький мальчик как ласково называет меня Ангел – так его зовут.По японски его имя звучит по другому, наверное еще нежнее…
Сейчас я дома, а завтра в школу, но я так хочу снова увидеть Ангелочка. Моя сестренка догадалась о моей влюбленности, потому что это легко.
Она лукаво смотрела на меня на уроке и под конец написала в записке : Мой маленький влюбился? Кто же она если не секрет?» И моя дурочка не знает, что это даже не девушка. Как же я хочу его увидеть!! Он старше меня на 7 лет, сейчас ему 22 года, а мне только15. Японец с глубокими синими глазами стоит под моим окном! Боже он пришел, все-таки пришел! Скорее пусть кончается эта ужасная алгебра! Звенит звонок и бегу с остальных уроков не обращая внимания на вопли сестренки, он встречает меня своей пряной улыбкой и открывает двери обтекаемой легкой Хонды глубокого синего цвета. Прямо как его глаза, странные для японца… Мягкая японская речь плавно льется из динамика автомагнитолы.
-Мои родные, их голоса записаны на диски. Знаешь, о чем они сейчас говорят мне?  Они говорят – желаем тебе найти красивую невесту, и поскорее, но мне незачем торопится, ибо у меня есть Ты, маленький ванильный мальчик с изумрудными глазами. Стань девушкой и я женюсь на тебе, сразу же!  Пожалуйста, стань красивой девочкой, и мы будем всегда- всегда вместе. Слышишь навсегда… .И синие глаза приближаются, сильнее пахнет корицей и …   мир кружится вокруг меня, потому что это мой первый поцелуй, но он не знает об этом. Дальше - больше.  Теплая ладонь скользит под мой свитер и нежно гладит мою кожу.
 
Что бы это не было, кто бы ты не был , я все равно буду любить и ждать тебя. – так думала Леля, глядя как ее любимый парень целует какого то маленького мальчика. Ибо стекло машины хорошо пропускало световые лучи. Леля поправив торчащую челку, смахнула капельку влаги с уголка глаза и повернулась к рядом стоявшему Гьюну – Может ты пойдешь домой? И не будешь считать минуты до моего прихода, раздраженно отвернувшись, она дала понять, что ловить здесь абсолютно нечего. Махнув спортивной сумкой, болтавшейся без дела на плече, Леля упрямо фыркнула и быстро пошла в сторону маленького белого спортзала. «Странный, странный мой Баир Будаевич, опять сегодня не пришел на тренировку, отправив своего ученика за место себя. Конечно Борис хороший, но тренировки Сакияева – самые замечательные в мире.  Говорят у него умерла дочка, я ее знала, жаль. Вчера были похороны. Диабет, наркотики, случайная жизнь…»- пыталась отвлечься от душащих мыслей об Ангеле Леля – серебряный призер России по карате киокушин.
Искательница истины. Вот крепкая, среднего роста Леля заходит в свой уютный спортзал и ловя взгляды недоброжелателей, начинает постепенно разминаться. Где слава, там и с плетни,  и Леля не смотрит ни на кого, а идет уверенно вперед, в очередной  раз, доказывая, что  слабовидящая девочка может все. Леля -  инвалид детства, как и Юри Сакияева – умершая дочь их любимого тренера, Борис Ли, первый каратист с протезом вместо левой ноги, маленький Даниель с атрофией слухового нерва. Всех когда-то приютил человек, закрывший глаза на злые шутки природы и проигнорировавший насмешки коллег.
Тело пластично выполняло сложные комплексы на черную насечку, легко разворачивался шпагат, даже казалось, что это не девочка, а послушная марионетка, танцующая в руках кукольника. Белая дога, красный пояс, иссиня черные волосы, точные движения тонких рук, отрешенное выражение лица – Леля прекрасна в своем деле. Сейчас никто даже не подумает о всех мучениях, перенесенных этими детьми, от которых отказалась сама природа. Воистину Баир Будаевич сделал невозможное, отворив им узкую дверь в карате киокушин – искусство Окинавы.
Но любовь, особенно несчастная, не обходит никого. Даже девочку – чемпиона. А на улице пошел снег, мокрый и холодный, совсем не похожий на те  нежные хлопья , что  падают с неба под Рождество. Тренировка заканчивается, все тихо расходятся по домам и лишь Леля медлит, не желая выходить в этот промозглый, обещающий перерасти в злую ночь вечер. Наконец спускаясь в фойе, она видит невысокую круглую фигурку Гьюна – молчаливого обожателя, в чьих глазах Леля всегда читала безграничную преданность вечного раба. Склонный к полноте, чуть похожий на девушку, с мягкими чертами лица Гьюн был явно не в ее вкусе. Гьюн бережно берет лелину объемную сумку, придерживая саму Лелю под локоть, ибо Леля не видит ступеней и теперь, вытянув перед собой руку в тонкой черной перчатке, щупает воздух. Неожиданно их догоняет маленький мальчик лет 10, и дергает Лелю за полу ее длинной куртки, она поворачивает голову и замечает Даниеля, который, улыбаясь, лукаво ластится к ней. Даниель не знает родительской ласки, он живет в интернате для детей инвалидов и лишь на выходные Леля на правах старшей сестры забирает малыша к себе домой. Сегодня как раз пятница, Деня упросил воспитателя отпустить его к Леле. Теперь он счастливо трется о рукав лелиной черной ветровки. Гьюн ласково треплет Даниеля по черно- синим блестящим, как у сестры, волосам и протягивает маленькую шоколадку, на что Даниель сияет очаровательной улыбкой с ямочками на щеках. Это самая удивительная семья, из тех, что все еще встречаются на земле. Гьюн живет вместе с. Лелей, потому что ей очень нужна его помощь.  Живет на положении прислуги. Это его крест и счастье. Так будет всегда.         
   
…. Ангел недовольно посмотрел на дисплей своего телефона, и прочитав очередное слезное лелино послание, чуть усмехнулся. «Пора бы ей все знать, жаль ее обманывать, эту бедную некрасивую слепую девочку. Котенок сегодня будет со мной, и мы  вместе поедем ко мне домой, а на счет встречи с ней …М-ММ.. не знаю..»  Котенок спал, доверчиво положив голову на плечо Ангела, когда в дверь нетерпеливо позвонили. Ангел тихонько, чтобы не разбудить своего малыша, поднялся и, неслышно подойдя к двери,  посмотрел в дверной глазок.
«Гекки! Как ты некстати, друг.»-подумал японец и стараясь не греметь огромными железными замками, открыл большую кованую дверь и впустил черноволосого чувака в зеленой широкополой шляпе. Латинистый кудрявый парень понимающе улыбнулся, кинув взгляд на маленькие кеды у стены, и серьезно посмотрел на Ангела.
-Когда ты откажешься от этого? Пусть они вернут свой долг. Братва Старых Лук ждет тебя за Янку и Ланку. Сколько ты продал товару? Разве  не знаешь, что случается с должниками? Я могу только помочь тебе улететь домой. Не делай греха, уходи, отдай порошок.
-Гек,  не думай об этом, просто мне все наскучило, я хочу только жить, деньги мне не нужны, пусть Ланка сама расплачивается за свои долги. Теперь я не один. Ты же понимаешь Гекки, мой самый самый…. – Ангел наклонившись что то шепчет Геку и они вместе долго смеются. Русский латинос и синеглазый житель страны Восходящего Солнца. Они очень разные и такие похожие между собой, две судьбы, словно зеркальное отражение друг друга. Гек боялся братвы Старых Лук и потому предупредил Ангела о возможной опасности, ибо она никого никогда за долги не прощала, а уж тем более «цветных».
Ангелок отдаст эти деньги, успокоится и забрав Котенка  улетит в свою Японию, а Гекки будет спокойно доживать свой век где-нибудь в Мексике, на другом краю континента и они никогда больше не встретятся. И Гек и Ангел понимали это, но сейчас , когда на них давила вся криминальная Москва, каждому была нужна всякая поддержка друга.
-Порошок должен принести свои плоды. Я заберу деньги и улечу, они не найдут нас с Котенком, ибо мы будем уже далеко.
-Поторопись, Ангел. Так будет лучше для всех нас, да еще если ты собрался…-и Гек смешливо фыркнув, наклонился и в свою очередь что то прошептал Ангелу. Тот  покраснел  и щелкнул Гека по лбу, сбив с места непослушный упругий локон. 

…Гьюн занимался уборкой, приглядывая за Лелей и Даниелем, которые играли в шашки на самом краю широкого дивана. Жить с Лелей он стал уже давно, после того, как она чуть не умерла после очередной операции на глаза и на время перестала видеть совсем.
Тогда Гьюн постоянно старался быть с ней, но взаимности не добился, как впрочем, и до сегодняшнего дня. Леля писала смску Ангелу. Даниель начал делать свои пятиклассные уроки. Капала в кране вода, все текло своим обычным ходом и Гьюн думал, насколько же он счастливый и в тоже время несчастный человек, что оставил свой обеспеченный дом   и одинокого отца ради  равнодушной холодной девчонки с врожденным пороком и ее непослушного братца. И  только для того, чтобы быть прислугой для одной королевы. Прошло 5 лет с момента, когда он потерял все – полноценных родителей, любовь, лучшего друга… Боже как же она, Леля, напоминала ему ту великую эгоистку всех времен и народов, что ушла так тихо  и неслышно. Но в Леле не было той жесткой расчетливой стервозности, которая давила и мучила Гьюна в свое время, а был лишь огонь жизни, какое то странное болезненное стремление к победе и любовь к Даниелю – самое., пожалуй, странное чувство, отличающее ее от Эмили. Мисс Эпатаж не любила никого, кроме своей персоны,  и Гьюн не винил ее за это, ибо в свои неполные 20 она не доросла до этого великого чувства. Ведь тот, кто живет , не зная горя и оборотной стороны глянцевого мира не может видеть настоящих слез, он не виноват в этом. Как просто понять разницу между добром и злом! Стоит лишь ненадолго оторваться от своих дел и чуть повыше взглянуть на свой окружающий мир,  и тогда пред вами откроется огромная радуга, просто палитра человеческих пороков и благодетелей, за которые , самое интересное, не стоит никого ни винить, ни возвеличивать.
Леля, потянувшись, игриво схватила Даниеля за подол длинной футболки и наклонившись к его тетрадке начала проверять домашнюю работу, неохотно нацарапанную на серых листках. Гьюн улыбнулся и неожиданно вспомнил о чем то очень важном, потом подошел к высокой книжной полке и вытащил книжку сказок Андерсена. Открыв ее на странице с грустно сидящей русалочкой , он положил на нее что то маленькое и протянул Леле. Леля  растерянно и близоруко поднесла поближе к глазам книжку, и вдруг недоуменно взглянула на смущенного Гьюна. На странице с плачущей русалочкой лежало тонкое золотое колечко. Череда мыслей вихрем пронеслась в голове Лели, прежде, чем она полностью поняла, что это значит – Гьюн хотел на ней жениться. Жениться на девочке инвалиде с тяжелым неизлечимым пороком.
А Леля видела лишь Ангела, того самого, что предал ее, променяв на смазливого мальчишку и абсолютный ноль проблем. Вот высокий синеглазый японец стоит около своей Хонды, или он же бежит издалека ей навстречу с белыми лилиями, ее любимыми цветами, или стоит под уличным фонарем, весь в серебряном свете и  рождественском снегу, с огромными бумажными пакетами, полными подарков …

…Ангел летел в ночь, глубокую и холодную, темную осеннюю ночь. Котенок спокойно сидел рядом с ним на переднем сиденье,  и смотрел на убегающую из под колес, темную дорогу. Асфальт мокро блестел от недавнего осеннего ливня, отражал огни пролетающих иномарок и лентой уходил далеко-далеко, к светящемуся нимбу города. Ангел молчал и Котенку оставалось лишь вспоминать свою старую, оставленную за километрами дороги жизнь. Родители были против того, чтобы он вообще общался с Ангелом, ибо  тот всегда казался им плохим парнем с грязными деньгами, а  после того, как Ангел купил ему одежду чуть ли не в самом дорогом магазине, они просто запретили Котенку целый месяц выходить из дому. Кроме школы, разумеется, куда его отвозил на их старом запорожце отец. Это длилось бы бесконечно, если в один прекрасный день Котенок не сбежал из дому, оставив в слезах сестренку и маму. В день, когда отца не было дома – снова дальняя командировка в эти его любимые горы,  на которые как  казалось Котенку, он променял когда то свою семью.
 Теперь ночь, вступив  в свои права, увозила малыша от дома в лице обаятельного совратителя с ангельским (!) именем и лицом. Они убегали со скоростью , близкой к скорости света от долгов и братвы, но только не от себя, ибо не один не мог вернуться.
Ангел припарковался около старого супермаркета, все еще сверкающего неоновыми огнями и устало опустился в водительском кресле. Бежать некуда. Борзый знал каждый  шаг Ангела, и оставалось только ждать, пока его ребята догонят должника, как это случилось с Кадзуо Кириямой. Борзый любил японских мальчиков. Во всех смыслах.
 Но существовало одно маленькое пушистое Но... и Ангелу  еще не все равно, что будет с ним дальше, ибо глаза Котенка такие лучистые, а губы так пахнут ванилью и хочется целовать  и целовать, целовать…



….Борзый стоял около своего джипа и спокойно смотрел как дюжие бритоголовые парни зажимают в тесном кольце высокого японца и хрупкого подростка, отчаянно и безысходно сжимающего черную бейсбольную биту без надежды на что – либо.    
     «Красивый черт.. Япошка еще… Дался мне этот порошок, Ланку завтра прижму, а его…»- мысли Борзого текли медленно и лениво, словно он не мог решить как же все таки поступить с этим синеглазым парнем, почему-то запавшим Борзому в душу.
-Того мелкого заканчивайте, а япошку оставьте мне- нехорошо усмехнулся повелитель провинциальной братвы.
Скины понятливо хмыкнув, пнули Ангела для порядка под  ребра и подхватив словно игрушку, закинули в огромный багажник  черного джипа, стоявшего чуть поодаль.
Ангел не слышал , как хлопнул негромко выстрел и неслышный удар мертвого тела о холодную осеннюю землю мягко заглушил его. Котенок невидяще смотрел в белесое небо, постепенно остывая, и запоздалая слеза катилась по нежной щеке, прочерчивая холодную дорожку. А голый осенний лес  равнодушно провожал тяжелые машины людей, совершивших самое страшное преступление – убивших ребенка, росток жизни.

…Леля красиво развернувшись в баттерфляе , с силой отбросила от себя напавших на нее скинов, и интуитивно встала в традиционную боевую стойку, победоносно улыбнувшись.
Опешившие бритоголовые  непонимающе переглянулись и  попытались снова взять Лелю в сжимающееся кольцо, но она, предвидев этот ход, в  высоком легком прыжке коронного приема Талгата Нигматуллина атаковала лидера группировки. Громила в тяжелых ботинках, упав навзничь, подмял под  себя остальных, бездумно толпившихся вокруг.
Леля с мерзким наслаждением наступив ему на горло, наклонилась и злобно прошипела: «Отвечай тварь,  где ваш отморозок японца прячет?» , на что скинхед харкая кровяными сгустками, с трудом прохрипел- «Иди в Старые Луки и отвали от меня, дочь проклятого!»- после чего впал в глубокое беспамятство, выронив тяжелый кованый крест, которым, видимо, хотел приложить Лелю по голове в убийственном причастии.
 
…Рейсовый автобус мчал  меня неизвестно куда, страшно трясло на бесконечных кочках, сильно пахло дешевым бензином и ранний осенний снег падал  сквозь сломанное стекло форточки на голову. После драки со скинами осталось отвратительное ощущение где-то глубоко в душе, но Старые Луки неотвратимо приближались, а вместе с ними и странное  осознание чего-то страшного. В голове стучало « до конца, Леля Пак, иди до конца!» и вспоминалось все, чему учил наш Баир Будаевич, от тупых блоков до красивых ударов  в развороте, ибо только карате осталось со мной теперь. Я не могу бросить его там, я не могу допустить, чтобы такие синие глаза закрылись, такая яркая улыбка потускнела навсегда, не могу…
Равнодушный контролер монотонно объявил очередную остановку «Старые Луки! Внимание Старые Луки!», я выхожу и вижу маленький провинциальный городок, с его тихими улицами, заросшими деревьями, тротуары с ковром из опавшей листвы, и не верю, что здесь, где-то недалеко криминал держит моего Ангела.
Вечер неслышно спускается темным пологом, зажигая огоньки окон, замедляя уличное движение и я достав трубку, набираю  знакомый номер. –Алло! Молодой высокий голос появляется на фоне шороха телефонной сети.
-Хо!, привет, это Леля- с трудом произношу я, ведь встреча с отчаянным обожателем, холодно отвергнутым в недалеком прошлом вызывает не очень приятные воспоминания, но теперь это необходимо
-Чего хотела?- доносится до меня после продолжительного удивленного молчания.
-Прости меня, мне очень нужна твоя помощь, давай встретимся? Хо, я прошу тебя!...
На другом конце провода идет напряженная работа со своей обидой, и наконец трубка лаконично выдает- Я жду тебя в клубе. Спросишь Золотой Лотос Маньчжурии, найдешь меня, там и поговорим, Лелита.- Хо назвал меня ласкательным именем, это уже что-то.
На часах  горит 22:00, вечер обещает перерасти в холодную осеннюю ночь, и я торопливо ищу Лотос. Но вот и главная площадь Старых Лук, и конечно, красуясь, выделяется неоновая яркая вывеска «Золотой Лотос Маньчжурии», около дверей клуба толпится народ. Я показывая старый флайер, быстро прохожу сквозь контроль и протискиваясь между клубящимися молодыми людьми иду к барной стойке. Хо как обычно приветлив и хорошо уложен,  пирсинг в левом ухе ловит разноцветные лучи кабаре, ослепительная улыбка привлекает к себе внимание – он совершенно не изменился. Я подхожу ближе и встаю напротив него, Хо меняется в лице и забывшись тянет руку к моей щеке. Это привычка. Я мягко отвожу его жест и вопросительно смотрю ему в глаза, Хо , злясь на себя за слабость, нервозно спрашивает меня, чего мне от него нужно, и неожиданно в порыве сжимает мою руку крепче. Помоги пожалуйста, милый  - милый Хо- пользуюсь я моментом и широко открытым взглядом 15 летнего подростка ворошу в нем тлеющие угли .
Мы сидим в подсобке и Хо с трудом соглашается, ведь Борзый не прощает долгов.
Теперь я должна буду найти Ангела, проникнув к Борзому на дачу и помочь ему бежать. Смешно. Абсурдно. Бессмысленно. Но я должна.    
…Тишина дачного поселка угнетающе действовала на воспаленное внимание, в темноте обострившееся до предела и оконные рамы обрамляли огоньки дорогих светильников, мягким светом освещающих уютные комнатки беззаботных хозяев. Хо шел спокойно , держа бережно Лелю за руку, он вспоминал, о том как осенью прошлого года эта девочка равнодушно сказала ему короткое нет и медленно ушла  в такую же холодную ночь, растворившись в мокрой темноте за пеленой мелкого дождя. Зачем любить ? Но любовь – слепая девушка, идущая в темноте за белыми крыльями несуществующего ангела, ибо тот, кто любит, бредет в глубоком мраке, не различая ничего сущего.

За высокими воротами гуляли – шумно и на широкую ногу, как привыкли гулять только местные нувориши, познавшие недавно вкус так называемой красивой жизни.
Хо надавив кнопку звонка вопросительно посмотрел на Лелю.  «А надо ли тебе это?  МОЯ глупая маленькая девочка. Пока еще не поздно, давай развернемся и уйдем из этого грязного места, не стоит таким как ты быть Там.» - прочитала Леля в вечно влажных глазах  Хо и отвернувшись , лишь  непринужденно мотнула головой , словно сдувая тяжелую прядь со лба. В динамик бархатный мужской голос вежливо спросил кто соизволил прибыть и пригласительным тоном попросил пройти, ведь сегодня все двери открыты в честь юбилея самого щедрого благодетеля приютов Подмосковья. Хо чуть поколебавшись, крепче сжимает лелину руку и неторопливо проходит в приоткрывшиеся кованые ворота так называемой «генеральской» дачи, ведя за собой опешившую Лелю.
Во дворе за маленькой витой оградкой начинается огромный сад, где шумят подвыпившие гости и горят маленькие светящиеся точки круглых китайских бумажных фонариков.
Они идут мимо того самого гостеприимного охранника, Хо здоровается с ним одними глазами и тянет Лелю дальше, в сад, на прием к щедрому благодетелю приютов и грозе японских мальчиков, подсевших на героин. Гости неожиданно церемонно встречают бармена из дешевого «Лотоса», приветливо-жеманно улыбаясь и заискивающе уступая дорогу к столику хозяина торжества, куда неторопливо направляется, расталкивая плечами всех странный бармен из обычного пивного кабаре бара. Борзой добродушно улыбаясь, широким жестом приглашает Хо сесть, а  Леля с отчаянием смотрит на него, переводя взгляд с хозяина на гостей , затем на каменное непроницаемое лицо друга и с ужасом понимает смехотворность своего положения. Что может сделать она с кучей воров, наркобаронов, грязных олигархов - со всем этим балом, где правит Господин Порок?
Но верный Хо все еще держит ее за руку, они все еще стоят напротив самого Люцифера в надежде на что-то, а вокруг шумит Бал…

…. Все произошло очень быстро. Хо резко подскочил к смеющемуся беспечному Борзому и блеснув широким лезвием старого китайского ножа, который достался ему  от деда, с силой полоснул Борзого по яремной вене. Я воспользовавшись замешательством   и неожиданностью, метнулась в сторону кустов, темнеющих рядом с невысокой декоративной оградкой сада и перескочив ее оказалась на заднем дворе загородного дома, где стояли невысокие постройки с низкими темными окошками, почти полностью обвитые еще незасохшим плющом. Совершенно интуитивно, как это часто со мной случалось, я заглянула в одно из маленьких окошек и заметила размытый темный силуэт , безвольно прислонившийся  к грязной и холодной стене  страшного сарая. Это был мой Ангел. Поверженный и жалкий он напоминал мне старую тряпичную куклу, выброшенную капризным ребенком и теперь доживающую свой век  где-нибудь в пыльном чулане или хуже на помойке, среди отбросов и гниющих остатков. Все, что осталось от красавца японца с синими глазами, заслышав шум, подняло голову и мутно взглянуло на источник звуков. Я замотав кулак в обрывок носового платка, коротко ударила по стеклу и просунув руку в образовавшийся скол, нащупала шпингалет, приподняла белую раму и подтянувшись, влезла в тесную маленькую комнатку с низким потолком, где держали моего Ангела.
Громкие крики и хлопки выстрелов заставили меня насторожиться, ибо это гнались за Хо, но прикосновение легкой руки отвлекло мое внимание от шума за разбитым стеклом.
 -Что с ним, Леля скажи мне, что они сделали  с моим Котенком? – шевельнулись разбитые в кровь губы Ангела. Я собрав усилия и преодолевая спазмы  ревности,
  медленно выдавила из себя - Его больше нет. Борзый приказал убить твоего Котенка.
Ангел ничего не сказал, лишь еще ниже опустился на холодный каменный пол сарая. Я внезапно почувствовала, как теплые живые слезы неслышно капают на этот мертвый пол.
Ангел плакал. Я подавшись вперед попыталась обнять такую маленькую теперь фигурку Ангелочка, но он, не глядя на меня, одним резким движением отбросил мой порыв…


…Леля лежала ничком на грязном полу, потом с трудом поднялась, с болью посмотрела на того, чьи глаза еще совсем недавно были таким глубокими, и тихо, без надежды произнесла- Пойдем со мной. Прошу тебя, пока не поздно…Ты не вернешь Котенка, ты должен жить сам…Ангел с открытой неприязнью взглянул на жалкую,  грязную Лелю и неожиданно наотмашь ударил ее по лицу. Я не просил тебя приходить сюда! Твои дурацкие глупые попытки навязаться мне в друзья всегда смешили меня, но потом это начало утомлять.  ПОЖАЛУЙСТА, прекрати, забудь, возвращайся к тому, кого так бездумно оставила из-за пустых мечтаний. Ты проявляешь недюжинный эгоизм, хорошая правильная Леля, так что постарайся исправиться. –  насмешливый тон Ангела  ранил, причиняя измученной Леле боль. И Леля упав на колени в совершенном отчаянии, задыхаясь от слез обиды срывающимся шепотом сказала- В его смерти виноват только ты, ибо он был еще ребенком, рос в хорошей семье, а твой приход стал для него губительным огоньком, как мотылек погибает в манящем пламени свечи, как и для меня, а я не видела в тебе порока, я любила лишь Ангела с ослепительными крыльями , только Ангела…. Я слепа…- лелины плечи затряслись в беззвучной лихорадке слез,  огромное горе, копившееся годами, волной захлестнуло ослабшую в бесполезной борьбе душу.  Ангел слушал коснеющую лелину речь и чувствовал, как пустота заполняет его изнутри.  Жизни больше нет. Ни для кого. Абсурдно. Смешно. Нелепо.  Ангел потерял свои белоснежные крылья, ибо ими была любовь слепой девушки, бредущей во мраке.

…А в Старых Луках, маленьком городке  пошел снег- чистые нежные хлопья, которые небо тихо роняет под Святой Канун Рождества…