Услышь меня, Ангел!

Светлана Грабовская
Здравствуй, мой неуловимый Ангел!
Настал момент и я пишу Тебе, а может быть разговариваю с Тобой, или посылаю мысли, или...
Впрочем, полетит ли мое послание к Тебе - не знаю?!
Просто я хочу поделиться с Тобой мыслями, словами, дыханием...

Ты так неуловим, мой прекрасный Ангел!
Ты так неуловим, и не слышишь мой печальный шепот, не видишь мои полумокрые глаза, не чувствуешь мое состояние... состояние обреченности.
Да-да, именно обреченности!
Почему?
Потому что Ты не просто неуловим, Ты далек!
Ты в хрупком будущем идешь неведомыми тропами неизвестно куда,.. неизвестно с кем,.. неизвестно где?..
И я не знаю, придешь ли ко мне?
Скорее всего нет.
Почему?
Потому что у Тебя там, вдалеке, иная Жизнь, иные интересы и иная Любовь.
Тебе там, в далеком будущем, НЕ ДО МЕНЯ!

Плачу.
Утираю слезы.
Смотрю в звездную вдаль.
И шепчу:
- Услышь меня, мой Прекрасный Ангел! Услышь мое мимолетное мгновение! Услышь мое неуловимое дуновение! Услышь мое теплое дыхание! Услышь мой сандаловый аромат! Услышь мое нежное прикосновение!Услышь мои медовые губы! Услышь мой воздушный поцелуй! Услышь мое журчащее Сердце! Услышь мою песнь Души! Услышь мой трепет  Жизни! Услышь мою лучезарную Любовь!

С. Грабовская - "ТЕБЕ"