Пусть горит лампадка...

Лана Гнедко
Я зажгу для тебя лампадку. Не свечу, ведь она быстро догорит, а лампадку…
Я налью в нее побольше масла, чтобы она не погасла…
Чтоб она горела до рассвета…
Чтоб она освещала тебе мрак, который сейчас сгустился над тобой.
Да, конечно, вроде ничего не случилось, все тоже самое, но…
Просто что-то сжалось в груди, и тебе захотелось…
Захотелось не быть железным, а…
Нет, конечно, ты не позволишь себе слабости. Я знаю.
Но иногда так ведь надо – хотя бы знать, что где-то, пусть и далеко от тебя, но горит лампадки огонек – зажженный для тебя.
Вроде – такой пустяк, но я не потушу его – до утра.
А утром – ты проснешься, и даже посмеешься над сегодняшней слабостью. И даже – скажешь, что мне вчера все показалось, что ничего не было, что все это – ерунда…
Пусть – я не обижусь, можешь так сказать. И даже подумать.
Просто – пусть горит мой огонек до утра, согревая твою душу…
И если вдруг тебе вновь станет так неуютно в нашем стремительном, нашем таком беспокойном мире – ты скажи, и я зажгу вновь этот огонь.
И поставлю лампадку на окно, и не буду зашторивать окна. Пусть горит фитилек, и, может, запоздавший прохожий, которому тоже будет неуютно в ночи, увидит его – и вспомнит об огоньке, который тоже горит для него где-то…
Я зажгу лампадку, чтоб горела до утра…