Переселение из Союза в Союз

Владимир Гельм
В Немецкий край далёкий попал я не случайно ,
в немецкий край далёкий сорвался я отчаянно .

Ведь прах далёких предков в Германской стороне ,
найдётся там местечко , так думалось и мне .

На деле оказалось ,
что всё наоборот ,
нас коренные немцы ,
вдруг взяли в оборот .

Что б доказать гражданство ,
чрез муки вновь прошли ,
такие испытания ,
нам бюргеры нашли ,
 с надменными презреньями ,
они к нам подошли .

Шпрах-тесты и комиссии ,
и годы в лагерях ,
работа в бауштеле ,
иль пуцать в их соплях .

В немецкий край далёкий , попал я не случайно ,
 в немецкий край далёкий сорвался я отчаянно ,
 с одного , блин , союза
попал тотчас в другой ,
и здесь рабовладельческий ,
в натуре парни строй .

Там партия единая ,
и здесь все демократы ,
на деле же свободные ,
опять же кто богаты ,
 и здесь и там , народ еб-гнут ,
халявы бюрократы .

Там уравниловка была ,
как ни паши ,
получишь всё равно гроши ,
и здесь налогом обложили .
все деньги штоер-классы смыли .

Там в огороде отдыхали ,
когда в колхозе не пахали ,
и здесь что б все концы свести ,
шварц арбайт нужно нам найти ,
 квартплата , свет и телефон ,
и в кошельке , с монет лишь звон ,
а если влез ещё в кредит ,
вам однорукий банк бандит ,
доходы вмиг все сократит ,
в процентах съест ваш весь лимит .

Там апо-тека и аптека ,
вовсю вновь дурят человека ,
и здесь шпар-кассы , АОК ,
вас обведут как дурака .

Там возраст пенсий в шестьдесят ,
а умирают в пятьдесят ,
подольше люди здесь , живут ,
но ренту в семьдесят дадут ,

Там было всё хоть с огородов ,
Без удобрений ,
добавка лишь навозных прений ,
а здесь едим таких уродов ,
мутантов био-хим-отходов  ,
сейчас вот грипп свиной нашли ,
все вновь к диете подошли .

В немецкий край далёкий попал я не случайно ,
в немецкий край далёкий сорвался я отчаянно ,
ведь прах далёких предков в Германской стороне ,
найдётся здесь местечко так думалось и мне ,
но статус  ,, АУССИДЛЕРОВ ,,
нам выдали в окне ,
ведь мы же все приехали ,
откуда то из ВНЕ …………………………….. !!!!!!!!!!