Критический срок

Мириана
Время летит – не поймаешь,
Словно струйка песочных часов,
Лишь со временем ты понимаешь,
Как важна в твоей жизни любовь.
В школе тогда ты училась,
Не думала совсем о любви,
Но вдруг дверь класса отворилась,
И сердце забилось в груди.
Лишь раз на него ты взглянула,
Весна в душе расцвела,
В глазах ты его утонула,
А сердце любви отдала.
Как только шагнул чрез порог он,
То сразу увидел тебя,
И в миг он подумал: «Принцесса,
Ты будешь навеки моя».
Меж вами вспыхнуло пламя
Той сильной и чистой любви,
И, взявшись за руки, вместе
Решили по жизни пойти.
Проходят дни и недели,
И вот приближается ОН.
Поистине всем нам известно
Три месяца – критический срок.
Проходит первая влюблённость,
И недостатки все видны,
Но ты никогда не замечала
За ним «смертельные грехи».
Но однажды покой был нарушен,
Ты не думала, что так может быть,
Вы поссорились на вечеринке,
Но друг друга продолжали любить.
Твой хрустальный мирок пошатнулся,
В никуда улетели мечты,
Ведь с девчонкой другой танцевал он,
И всё это видела ты.
Ты не стала с ним разбираться,
Выяснять, почему он с другой,
А решила с ним не общаться,
Развернувшись, пошла ты домой.
С другим парнем ты стала встречаться,
А он дружить стал с другой,
Вы совсем перестали общаться,
А любовь гнали долой.
Но в чувствах огромная сила,
Ты глупость свою поняла,
Ты вдруг осознала, что мстила
Себе, и злоба ушла.
На утро к нему подошла ты,
Взяла его руку в свою,
Сказала: «Прости меня, милый,
Тебя одного я люблю».
Он ответил: «Прости и меня ты,
Просто подруга твоя подошла,
Потанцевать я с ней согласился,
Обидевшись, домой ты ушла.
Я думал тогда объясниться,
Но встречаться ты стала с другим,
И тогда начал я злиться,
И ошибок таких натворил!
Ты прости, но даже в разлуке
Для себя я понял одно:
Я люблю тебя и моё сердце
Навеки тебе отдано».
Подрастают у вас уж детишки,
Много времени с тех пор прошло,
Критический срок переступили вы.
Ах, как это было давно!
И пусть говорят, не поверим мы,
Что сроков нам стоит бояться,
Наше время – зыбучий песок,
Просто надо любить и влюбляться.

4.11.05