Черная икра

Ольга Серегина
        Приехала дочь и ужаснулась:
- Мама! Как ты одета?
- А как? По-моему, нормально.
- Это ты называешь «нормально»? Все старое, изношенное, немодное!
      
        На другой день идем по магазинам…. Возвращаемся вечером измученные до безобразия и с кучей ненужных мне вещей.
 
        Я, конечно, ненормальная женщина: терпеть не могу шопинги. Иногда, правда, думаю: «Почему я стала такой?»  Раньше-то очень любила приодеться, пройтись не спеша по магазинам. Да жизнь складывалась так, что лучше туда было не ходить: в первую очередь надо было детей одеть-обудь-накормить. А себе – по остаточному принципу.

         И тут вспомнилась мне очень грустная история, когда-то рассказанная моей свекровью. Ее коллега одна растила троих детей и, конечно, тоже себе во всем отказывала. Слава Богу, дети выросли, хорошие дети, мать любят, уважают, не забывают. Все выучились, хорошо устроились.

         Вдруг, как гром среди ясного неба, страшный диагноз у матери. Дети бросаются на поиски лучших врачей, лекарств, продуктов. После удачной операции нужно усиленное питание. Помимо всяких деликатесов «достали» и черную икру, не столько дорогОй тогда, сколько страшно дефицитный товар.

         А женщина ни к чему не притрагивается.
- Мама, ешь, тебе доктор велел, чтобы скорее поправиться.
- Да не хочу я этого. Мне бы лучше простой картошечки с селедочкой….
            
         Но уступила все-таки просьбам детей. Начала пробовать эти самые дефициты. И что же вы думаете? Новая беда! Не такая страшная, но все же. Аллергия! На что? Да на деликатесы эти!

         Вот ведь как бывает…. Организм сопротивляется незнакомому продукту.

         А к моей-то истории с одеждой это вроде бы никакого отношения не имеет. Да вот почему-то вспомнилось…