Сон Души

Светлана Грабовская
- Душа! Ты опять не спишь?
- Не спится, родимое Сердце...
- Почему? Ты снова потеряла сон?
- Да... Сон потерян... Во тьме исчезла его серебристая нить, словно слилась с цветом ночи и стала невидимой... ищу ее кончик... и не могу найти.
- О, Душа прекрасная, иногда надо отдавать себя  покою, утихомиривать страсть, уклоняться от полета, отдыхать в тиши!
- Не могу!
- Это я не могу, Душа, слышишь? Это я в постоянном движении пропускаю через себя плывущие по рекам частицы Жизни! Это я мечтаю о покое, какого лишена!
- Прости, любимое Сердце! Думая о себе, я забыла о тебе... Прости за  всплеск эмоций, расплескивающий воды твоих рек по берегам!
- Чудесная Душа, за что тебя прощать, когда ты во мне вызываешь задор? Без твоих полетов я не могу любить! Без тебя нет смысла жить! Ты лелеешь меня и освещаешь своим внутренним Светом Любви! Ты...
- Я счастлива с тобой, мое Сердце! Ты - дополнение моей Жизни!
- Поэтому ты должна отдыхать! Твой отдых - мое спокойствие! Твой сон - мое умиротворение! Твои сновидения - мой мир!
- Все, Сердце, о, Сердце, я сплю!

С. Грабовская - "Хрустальный мир Души и Сердца"