Не смогу я тебя позабыть

Мириана
Не смогу я тебя позабыть,
Я хочу быть всегда лишь с тобой,
Но другая семья у тебя,
Ты женат уже на другой.
На беду повстречались с тобой,
И наивной тогда я была,
И не нужен мне был другой,
Я тебе себя отдала.
Не продлился долго роман,
Все узнала я от людей,
Что есть у тебя жена,
Что в семье у вас двое детей.
Не смогла я правду скрывать,
Рассказала тебе обо всем,
Но ты лишь сказал: «Извини,
Мне милее старый мой дом.
И в жизни я много грешил,
И гулял от жены я всегда,
А ты была лишь мечтой,
А мечта… Она так далека.
Если б встретил тебя я тогда,
Когда был я еще молодой,
То женился бы я на тебе,
Стала ты бы законной женой».
Я тогда отпустила тебя,
И сейчас не жалею о том,
Что когда-то встретились мы,
И вернулся ты в свой родной дом.
И жизненный этот урок
Никогда не смогу позабыть,
Но я знаю, что буду любима,
И я верю, что буду любить.

09.10.04