Паруса бабочки

Светлана Грабовская
- Уплыть бы за край моря! - воскликнула Бабочка.
- О, трепетная Бабочка, в море тебя ждет гибель! - Остановил взмах бабочки Ветерок.
- Но я так хочу уплыть за край моря!
- Ты утонешь в бурной поверхности водного пространства!
- О, Ветерок, я распахну свои крылышки и поплыву  под ними как под парусами, и море не поглотит меня!
- Наивная! Ты даже не представляешь, что значит ПЛЫТЬ! Ты привыкла летать, и вольна в полете. Ты едва касалась своими маленькими ножками росы на лепестках и не знаешь давления воды на тело. Ты пьешь пьянящий нектар с цветов и не знаешь, как хочется жить,  когда захлебываешься от воды. Ты... ты, глупышка, рождена летать! Цени Жизнь в полете! Не стремись к гибели в воде!
- Но я хочу увидеть мир за краем моря!
- Хм, если дело только в желании преодолеть горизонт и увидеть, что он таит от взора, то я тебе помогу! Распахни свои крылья,  то-есть, паруса! Летим, нет, плывем по воздуху, Бабочка! Ты увидишь чудесный край!

С. Грабовская - "Волна Жизни и Любви"