Я не дышу... Я выдыхаю...

Светлана Грабовская
Мой сумрачный мир, поглотивший меня, холодит сквознячком времени.
Сквозняк времени вытягивает из меня последние остатки сил, и я понимаю, что время мимолетно.
Казалось бы, вот оно есть и... вдруг его нет.
Оно в руках как камень и... клубящийся туман.
Оно видимо и... его нет.
Только есть нечто, проходящее по мне тенью прошлой, настоящей и призрачной будущей Жизни.

И я понимаю, что я не живу.
Я существую, не дыша.
В этом сумрачном мире дышать невозможно, только выдыхать...
И я выдыхаю в сумраке времени, и рвусь к Свету, в котором я дышу, ликую, порхаю и парю.
Я рвусь к звездам в Свете дня, но попадаю в сумрачный мир, где также светят холодным сквозняком времени туманные звезды.
Я делаю вдох, чтобы дышать, но выдыхаю, чтобы существовать.
Я делаю вдох, чтобы жить, но выдыхаю, чтобы замереть.
Я...
А может быть я уже мертва?

С. Грабовская - "Дыши"