Встреча

Оксана Аболина
- Чёоооорт! По ногам обязательно?!
- Ну, прости, прости...
- Смотреть надо...
- Ладно тебе...
- Копытами своими...
- Перебрал сегодня малость...
- Как по асфальту...
- Вообще-т я не пью...
- Места навалом...
- Так уж сегодня вышло...
- Нет, обязательно по новым ботинкам!
- У Ленки был на сва... ик...
- Чёооорт!!! Чёрт! Чёрт!
- Извиняюсь, на свадьбе...
- Это были новые ботинки!
- Сука Ленка.
- Ты посмотри, какая дыра на носке!
- Ни хера не знал до вчера.
- Я три месяца без работы!
- А как Сашка сказал...
- Тут подфартило наконец.
- Думал, убью суку.
- Друг слово замолвил...
- И его, гада...
- Денег одолжил: одеться-обуться.
- Пришел. Как же, мечтали меня видеть...
- Старые совсем развалились!
- Знаешь, я там сел, выпил. И жалко дуру стало.
- Ты хоть слышишь меня, сволочь?
- Я сейчас выхожу.
- Я тоже. Ты видишь, что ты наделал?!
- Да брось ты, дам я тебе денег. Говно, а не кожа.
- Не нищий.
- А пишут - кожа.
- Перебьюсь как-нить.
- Да лано, деньги теперь ни к чему...
- Так не бывает...
- Бывает. Классный ты мужик, пойдем, штоль?
- Пойдем...

9 декабря 2006

Из интернет-альманаха "Встреча" - http://my.mail.ru/community/almanah/journal