Диалог

Кирилл Снурницын
-Ну-ка посмотри мне в глаза. Дыхни. Что пили? Начинается? Посмотри на дядьку! Вот тебе живой пример! А ты что молчишь? Скажи ему что ни будь!
 ***
-Ты мне не нужен! Убирайся отсюда! Я не хочу тебя видеть!
-Но милая…
-Убирайся! Я сказала!
***
-Сегодня Первое мая, друг, выпить не хочешь?
-Поехали в магазин…
-Ты же не пьешь!?
-Поехали…
***
(Звонок телефона)
-Привет Кирилл!
-Не звони мне!
-Но почему?
-Я тебе уже говорил! Я тебя не люблю, я люблю другую, отвяжись от меня, сколько хоть можно!
- Но милый…(короткие гудки)
***
-Домой приду, люлей от родителей получу…
-Да не парься…со всеми бывает…
-Спасибо Друг, хоть ты меня понимаешь, им на мою личную жизнь наср…..
***
-Ну-ка посмотри мне в глаза. Дыхни. Что пили? Начинается? Посмотри на дядьку! Вот тебе живой пример! А ты что молчишь? Скажи ему что ни будь!
-Выйди в другую комнату и не кричи,- тихо скрипнула дверь- Сын, послушай, у меня тоже такое было, я догадываюсь, что послужило причиной, но запомни, мир – это зеркало души, если будешь убиваться, жизнь превратится в сущий ад и если в душе человека, в  твоих мыслях, нет истинной любви, ты ее не увидишь в других глазах…
***
(Телефонный звонок)
- Привет милая, я вчера погорячился, сказав, что не люблю, извини, ты и есть то, что держит меня…
-Я увидела любовь в твоих глазах, еще за долго до того, как ты понял, что она существует…