Нежно ссоримся

Татьяна Савко
 Носятся,  мечутся осколки по свету,
как звездная пыль рассыпаются.
Как взрыв большой создают «планеты» …
… Глаза твои … улыбаются?
                Где ты?
Ставангер? Киев? Москва?
Одесса? Донецк? Кострома?
И …
впрочем, зачем стихи?!
Хотя … нет!
… Глаза мои улыбаются …
                Вот ты!
Не строю иллюзий … не рассыпаются …
тихо кружатся планеты  …
в безудержном беге кружась
….                размножаются

Предопределять мое поведенье бесполезно … пытаться не стоит … я пред всеми честна … и без задних мыслей … не предвсеми открыта, но от пошлости мира защищена, и  ты это видишь и знаешь …
Хочу стихами пишу, хочу прозой … можно читать и улыбаться … не хочешь? .. пропусти … иллюзиям не рассыпаться … моими руками, по крайней мере
Можно мне подражать иль дразнить … это тебе решать …
Можно в гости ко мне заходить иль не быть … и это тебе решать …
Принимающим быть и контекст понимать … или что-то там самому себе решить …
… и играть …
 в чем угодно меня обвинять …
за кого-то меня принимать …
это во власти твоей, это в силе твоей …
только рано или поздно все закончится … ты уйдешь в свою жизнь … я в свою …
игра закончится … останутся только строки … стихи ли, проза ли … перечитывая, которые лет через 20-30 захочется улыбнуться и … может быть там далеко … сердцу  станет теплее