Будь проще - прощай!

Глеб Вязов
Они вошли в лес и ничего в нём не узнали.
Или: они вошли в лес и ничего о нём не узнали
Или 2: они ходили по лесу и всё о нём знали.

Один человек написал в пожеланиях (рецензии) на мою миниатюру: честно читал, но замудрённо написано. Будьте проще и к вам потянутся люди.
Я задумался… А что значит «проще»? А!!! От «прощать»: «не судите и не судимы будете», прощайте людям их ошибки, не держите на них зла. С этим я согласен. Но есть «доброта, которая хуже воровства» - заранее всех прощаешь за всё – чуть ли не благословляешь на ошибки и преступления. А к нам «тянутся» разные люди… и с разными целями.
Это ли мой товарищ «по перу» имел в виду? Нет. Он считает: не надо усложнять. А как проще-то сказать, что есть «его» выражение? Никак.
Он за отсутствие личных амбиций? А зачем тогда меня покритиковал? Из доброты получается душевной. Я его понимаю.
Вот какая моя вещь показалась ему сложной.

Главное о дурости ума.
Все люди одинаковы. Отличия только в степени осознанности себя, других и себя с другими - "новое" триединство.
Не возгордись, а пытайся Знать.
Мы все Едины. Есть самостоятельность каждого. Самостоятельность в осознании.

И я её упростил, благо, что повод есть в нём личный и, благодаря ему, и во мне повод нашёлся! Спасибо, друг!

Главное о нас.
Мы призваны понимать себя и других тем, что рождены и воспитаны людьми.