Из писем к AILO

Грофман
         Когда я чувствую  трепет дыхания в своём ухе, когда твой ангельский запах, как пар души укутывает меня в пелену чистоты, тогда я насыщаюсь  душевным теплом, и я всечувствую, как ОНА выглядит, когда вкушаю этот тонкий вкус, от касания твоего нежного язычка, от поцелуя который любит, и нет более нетерпеливого и взаимного желания, чем моё.
         Моё счастье в том, что мне удосужено держать на ладонях своё же счастье и видеть тебя, как живой и невиданный до селе красоты кристалл, который с каждым взглядом всё увеличивает чувство восторга.
         Я впускаю тебя в себя и открываю себя сызнова, потому что ты ЕЁ олицетворение,ты ЕЁ открытие для меня. Как будто мне вверено целиком прочувствовать ЕЁ приход на Земле, как-будто я наблюдаю венчание Солнца и Луны, их медленное перетекание друг в друга, их дикую и в тот же миг плавную и взаимную игру зарниц.
        Когда мы расстаёмся и я с трудом отстаю от тебя, в воздухе  зависает чарующий шлейф от неповторимости отношений, и я снова узнаю ЕЁ. Твоё волшебное ХОЧУ –  есть Искра искренности, она зажигает меня и я достаю до звёзд, и взамен всего лишь «я»? Мне сразу захотелось умереть, как существу не достойному Звезды.
        AILO – ни только моя реальность, но и моя всевышняя медитация, в которую мне не надо заходить, которую не надо вымаливать, ты есть всегда - где бы я не был и что бы ни делал, ты мой воплощенный магический Миф, моя великая Иллюзия Реальности, моя лучшая История Чувств, и просто награда для обыкновенного человека.Ты Дар нового состояния, с которым я хотел бы дожить до конца, и уйти из жизни с открытым сердцем и улыбкой в глазах, легко реинкорнируя по мириадам миров - огонь твоей бесконечной любви.
         Ты плачешь? я тоже... Это Элегия наших Душ, Музыка Неба - Наш единственный мир, где мы наконец-то имеем возможность - ощущать себя земными ангелами.
28.06.2005
         В будничной суете, мы без труда узнали и нашли друг друга. Теперь мы стоим у двери, в которую вставили ключи, но нам так не хватает сил их повернуть, чтобы открыть эту заветную дверь-в твою страну ,,Радости и Любви’’. Словно есть какое-то заклинание, которое я не знаю, словно оно не для меня, словно я не дорос до союза с тобой. И хуже того, что эту чёртову дверь нельзя сломать и нельзя отступиться. Можно только биться и задыхаться как несчастная рыба.  В такие моменты я тону в собственном стыде и хочу умереть, лишь бы не причинять тебе нестерпимую боль. В такие несносные дни,  ощущения Ангела сменяются на муки и этот предел Неума становится утопией для отношений. Скажи, как плотствовать с тобой.., когда я слишком обожаю твою белоснежную Душу. Этот слишком человеческий акт равносилен втаптыванию, стиранию пыльцы с великолепных крыльев, хуже того - это убийство Духа. Господи, какое опять красивое оправдание для себя…
         Честно? Я не знаю как быть дальше.., как сделать тебя счастливой, как исполнить твои маленькие и простые женские желания. От коих признаний, делается тебе и мне больнее вдвойне. Это страшное осознание на двоих, что ты ошиблась во мне, эта бесконечное неисполнение надежд… Всё, что я говорил, так красиво и страстно, сущую правда о тебе, враз теряет силу, потому что недвижимо по отношению к тебе. Ты видишь и чувствуешь обратное, мою противоречивость слов и дел. От чего смятение разрывает пополам, возвращая мне - меня худшего. И нет, я не разочарован в тебе, ты также на недосягаемой высоте, но я разбит самим собой, собственной несостоятельностью, потому что моя левая любовь, так и не находит продолжения, как хотелось бы тебе. Мне так необъятно стыдно, что я ограничен, что я не могу сблизиться и проникнуться до конца, до всей глубины твоих желаний,  с человеком достойным и имеющим право на удовольствие быть желанной и быть любимой. Ты спросишь почему я такой? Потому что я ненормальный, который несмотря ни на что, любит тебя слишком простой любовью, чтоб её нельзя было бы назвать правдой, и которая к сожалению выражается только в словах…

           После тебя остаётся какая-то удивительная нежность, которая змеится на сердечной коже и играет в крови энергией близкого и тайного присутствия. Мои губы пропитаны вкусной влагой карамельных губ.., моя память вспоминая тает, истекая таинством несусветного мне поцелуя. Я вязну, я тону в цветах  очаровательной души. Ты-Душа, которая не ищет,  Душа, которая только отдаёт. Это несказанное удовольствие для ума и сердца, для глаз и тела…
           И наряду с этим счастьем - убийственная вина в груди, как ёж, которого нельзя ни выплюнуть, ни проглотить. Я слишком не додаю себя, я слишком полон тобой. О… эта девственная нежность, эта неприкосновенная и чистая красота! Они уничтожают меня и обращают в бегство, чтобы снова вернуться и испытать восторг, чтобы снова ощутить это Дикое Чувство Новизны и снова постичь тебя другую. В тебе всё боготворно и вся ты Слишком, чтоб можно было не вспоминать о тебе со сладким стыдом. Где розовый дым беспамятства заставляет забывать реальность и снова наслаждаться тобой, и снова умиляться щедрою Негой твоей Сокровенной Любви.
                9.09.2005 г.
          * * *
Ты смотришь..., нет ты любишь,
Как мотылька сжигает свет-
Ты так же взглядом плавно губишь,
Я умерщвлён и я согрет.
Я тихой нежностью пронизан,
Твоим теплом испепелён,
Я чистый лист и я исписан,
Затаскан в кровь и вознесён.
Я умираю постоянно
И эта смерть мне так мила,
Так ненавязчиво и рьяно
Любовь к любви меня вела.
Вела к фатальному везенью,
К молчанью правильных речей
Когда свобода и стесненье
Даёт постигнуть дух вещей.
И это всё Она-Излога,
Ведунья разных двух миров
Она источна без истока
И так чиста в огне грехов.
Вздыбает счастья океан
Не зная нужных берегов,
Теряюсь я, тобою пьян,
Утоплен в сказочности снов.
Отдался Нимфе, я опутан,
Как клейкой сладостью узлов,
Ветрами страсти убаюкан
Покоюсь я среди цветов.

       * * *
Ты любишь, точно знаю,
Любовь лишь любит так,
Под дикой силой таю
Ты опий мой, а я твой мак.
Невыносимо друг без друга
Сносить несчастье пополам
Суицидальная разлука
Прилипла к любящим рукам
Мне так противно притворяться
Как любо мне без солнца жить,
Как буду я ночей бояться
В которых мне с тобой не быть,
Когда, не видя сквозь забвенье
Огнём Тоски начну сгорать,
Когда я жалким привиденьем,
Тебя опять начну искать
Искать нигде и слепо жаждать
И не кончаться никогда
Какая жадность эта жажда
Которая со мной всегда,
Но эти страхи не реальны
Сейчас я твой, а ты моя,
Мы от любви так ненормальны
Наивной прелестью  горя.
Пусть накрывает океан
Не надо нужных берегов
Тобою пьян и буду пьян (хочу быть пьян)
Утоплен в сказочности снов.
Я в нежность самую закутан
Я в меде сладостных узлов,
Ветрами страсти убаюкан,
Пленённый магией цветов.
18.06.06г.
           Но твоё прошлое всегда идёт по пятам, и с жестокостью наступает на пятки  настоящего дня, которое лишает нас Настоящего. Кто мы? Мы – всего лишь ,,прошлое’’. Какое оно? Чёрное… Как нам быть белыми, как не тянуть свои длинные руки духа к черноте своих мыслей. Зачем я здесь? В этом замасленном прошлом, в этой вековой утвари замусоленного бытия, что чуждо мне, но ещё хуже от того, где ,,ты’’, со своей идеальной любовью, где её Свет, во Тьме нехоженых лабиринтов, где так страшно без будущего – от осознания этого счастливого ,,здесь и сейчас’’. Словно бы оно существует отдельно от наших скверных помыслов, от нашей проржавевшей вдрызь Жизни. Где мы, лишь туманные тени, страшные Блудни этого выдуманного мира, в чём мы не находим и не теряем себя.

       * * *
Где сердца посвященье
И дивная любовь,
Где ревности прощенье
Вода души и кровь,
Где девственность Джульетты
В наивности грехов,
Когда все песни спеты
В убожестве стихов.
Я в клятве обещанья
Быть истинным не  смог,
Невеста без венчанья
Я твой нелепый бог,
Прости.., как это скверно
Под тьмою облаков,
Все верное - неверно
Мы больше не любовь.
Желтеет отблеск грусти
В рождественской свече,
В последнем таем чувстве
Ты плачешь на плече.
Невеста без венчанья
Я без колец жених,
Мы на краю молчанья
Мой стыд у ног твоих.