Мой маленький мир

Оркнейская Лань
Никто и никогда не узнает о моем мире. Там ночь. И полная луна освещает ветхий полуразвалившийся дом.
Это даже домом тяжело назвать. Так. Избушка.
В ней нет мебели. Хотя и можно наткнутся на стулья и столы давно потерявшие свое предназначение. Всё покрыто толстым слоем пыли. И лишь на полу четкие следы от моих кроссовок.
В этом доме меня не найдут. В нем я прячусь от опасности.
Вдруг я слышу приближающегося человека. Ноги сами несут меня в подвал.
Там, среди нагромождений древнего хлама, я замираю.
Под потолком есть грязное окошко, в которое почти ничего не видно. Но лунный свет всё равно льется в него, оставляя на полу серебристый квадрат.
Но вот квадрат исчез и с замирающим сердцем я вижу черного человека.
Нет. Это не значит, что он одет во всё черное - он просто сам сплошная чернота.
Кажется, что сердце вот-вот выпрыгнет из груди - такой ужас объял меня.
Человек садится на корточки и смотрит в окошко. У него нет лица, но я знаю, что это не мешает ему всё видеть и слышать. И не дай бог мне позволить ему себя заметить. Иначе я сойду с ума.
Человек встает и медленно уходит. Даже отсюда я вижу, что трава под его ногами чернеет и умирает.
Кто он? Я не знаю. Наверное воплощение всех моих страхов. Но слишком уж страшное получилось воплощение.
Осталось немного - скоро взойдет солнце и мир преобразится.
Дом вспомнит свое прошлое и вернется к нему. Пыль исчезнет. Мебель восстановится, а стекла засверкают кристальной чистотой.
Исчезнут черные следы. Запоют птицы, и клумбы покроются благоухающими цветами.
Но всё равно в душе останется страх. Ведь закончится день - наступит ночь и всё начнется сначала.

2.05.09г