Игры холостяка

Володя Черкасов
                И Г Р Ы    Х О Л О С Т Я К А

               Мне 33, как говорят, возраст Иисуса Христа, а всё ещё не женат. Родители, конечно, меня пилили как могли, но в пределах разумного, не обостряя ситуацию до точки кипения. К этому возрасту я сумел
окончить два института, пройти аспирантуру, написав диссертацию, но не защитив, иметь однокомнатную кооперативную квартиру и шикарный по тем временам автомобиль « Запорожец», как тогда да и сейчас, его называли ласково « Горбатый».  Я работал в закрытом институте, потому что платили больше, но режим лагерный. На работе я познакомился с сотрудником , фанатом в отношении « Горбатого». Он большую часть свободного времени проводил в гараже, хотя был женат на красивой женщине и имел ре-
бёнка, но « Горбатый « имел приоритет. На этой почве мы нашли общий язык и наши отношения можно было назвать дружескими.
      Он был сыном профессора, завкафедрой крупного учебного заведения и поэтому рано стал кандидатом  технических наук. Однажды мы в очередной раз горбатились у него в гараже и, когда сделали перерыв , он неожиданно сказал:
-  Слушай, у меня появилась мысль и неплохая. В пятницу день рождения моего папеньки и он захотел отметить его у меня. Так вот приходи, а то мне будет скучно с его научной братией.
- Ты что? Мне это не в жилу, я не впишусь в такую компанию.
- Перестань! Выпьешь и пожрёшь вкусного. Света постарается, так что приходи.
Я допил чашечку кофе и, подумав, вымолвил:
- Уговорил! Только ради стряпни твоей любимой, готовит классно.
Наступила пятница и он напомнил о моём обещании, подойдя в обеденный перерыв, и уточнил:
- Сегодня в семь. Договорились, жду!
- Ладно! – ответил я.
Придя домой после работы, решил не ужинать, сохранив аппетит для праздничного стола, а переоделся в парадный костюм и выехал пораньше в гости. По дороге купил букет цветов, которых ранней осенью бы -
ло большое разнообразие .Когда я вручил имениннику красочный и благоухающий букет, чем вызвал у него бурный восторг, который меня откровенно удивил.
    Гости, в основном, молодые сотрудники кафедры пришли с жёнами, которые, мило улыбаясь.старались
обратить на себя внимание виновника торжества, помогая  мужьям укрепить своё положение на кафедре.
Я, конечно, выглядел « белой вороной», так как мои интересы были в другой плоскости, определённой
моим приятелем . Должен честно заметить, что мой приятель был прав, я наелся вкусных домашних блюд,
запивая их великолепным марочным вином.
   После основной застольной части, которая сопровождалась справедливыми похвалами в адрес хозяйки
и обсуждением  жизни сотрудников кафедры иногда в нелицепрятной форме для отсутьствующих с восх-
валением присутствующих, решили размяться  и потанцевать перед  десертом. Я смотрел на их притворно счастливые лица и  почувствовал какую – то неприязнь к ним за их наигранное поведение, в котором не было искренней весёлости и радости встречи. Может быть на моё восприятие повлияла зависть холостяка
к счастливым мужам. Не знаю, но во мне заиграли дерзкие мысли, которые я воплотил тем, что пошёл на кухню, достал из кармана пиджака блокнот и, вырвав листок, разделил его на три равные части, в каждую
из которых записал свой номер телефона и имя. Вернулся в комнату тогда, когда начались танцы. Я приг-
лашал танцевать каждую из жён гостей и во время танца вкладывал ей в ладонь листочек с телефоном. Ни
одна не возмутилась, а только окидывала меня недоумённым взглядом, но листочек забирала и, как я заметил, не выкинула.
    Прошло достаточно длительное время и я забыл о своей шутке, когда однажды раздался телефонный звонок:
- Алло, Виталий? Помните день рождения, хотелось бы встретиться,
- Да, прекрасно помню, приезжайте в гости и продолжим праздник. Нет проблем, записывайте адрес, жду.
- Я приеду завтра вечером, если нет возражений. До встречи! – и она положила трубку, не дав мне попрощаться с ней или возразить.  На следующий день вечером она ко мне явилась, видимо, прямо с работы и ,войдя за порог квартиры, сразу же заявила:
- Привет, переходим на «ты «, я рада тебя видеть. Не ожидал?
-Здравствуй, согласен и тоже рад. Проходи в комнату, а я сейчас что- нибудь сооружу на кухне вкусненького.
- Ничего не сооружай, у меня мало времени, я пришла в надежде получить другие удовольствия. Соображай, - после этих слов она прошла в комнату , села в кресло и пристально на меня посмотрела, проверяя мою сообразительность, которую я что-то не проявлял так быстро, как ей хотелось. Увидев моё растерянное  лицо, взяла инициативу в свои руки, приказав тихим голосом:
- Так, давай не теряй времени, а стели постель. Где у тебя ванна?
Я показал ей, где ванная комната, а сам быстренько и молча застелил тахту. Из ванной она выщла в лиф –
чике и трусиках, прыгнула в постель под одеяло, вскрикнув: - Ау, ау! Где ты?
Я быстро сбросил одежду и голенький прыгнул к ней. Она поразила меня своей ненасытностью и страстью как сексуально изголодавшаяся женщина. В истоме она прижалась ко мне и  шептала:
 -Чудесно!
Я постеснялся сразу спросить её о причинах такой страсти у замужней женщины, но потом не удержался
и, между прочим невзначай, спросил:
- Извини, но где причина такой пылкости и ненасытности при  молодом и сильном муже7
-Чудак! То ж муж, понимаешь, он учёный.
Больше я вопросов не задавал, а она, взглянув на часы, резко вскочила и кинулась в ванну, бросив на ходу: - Свари кофе покрепче. – Я про себя подумал, что так утром убегают жёны на работу от мужа.
Вернувшись быстро из ванны и выпив чашечку крепкого кофе, она подошла ко мне и нежно поцеловала в щёку, проронив: -Я тебе ещё позвоню. Чао! – и  ушла, помахав ладошкой.
    Я готовил на кухне холостяцкий ужин, а в голове крутилась мысль: -« На вид такие недотроги и
любящие жёны, а такое вытворяла, уму непостижимо.» Тут раздался телефонный звонок и я услышал
приятный и волнующий женский голос… После этого я подумал: « Вот и женись после такого… «.