Записки Софьи

Софья Михайлова
Целый день льет дождь.А я,закрывшись в своем кабинете,привожу мысли и чувства в относительный порядок.Звонит друг Рома.:
-Как ты?
-Как Наполеон после Ватерлоо,-говорю я чистую правду.
-Слушай,Соня,а ведь Наполеон был невероятным везунчиком!Знаешь,сколько битв он выиграл на чистом энтузиазме?
-И закончил свои дни  на Святой Елене,-привожу я убийственный довод.
Рома молчит.Молчит долго.Я жду.Мне почему то необходимо узнать,что он скажет.
-Знаешь,-тихо говорит он,-А для  мужчины, это счастье-умереть на Святой Елене...
-А для женщины,Рома?Умереть под Наполеоном?
Опять молчит,потом устало говорит:
-Может быть,не знаю.Я побежал на совещание,вечером позвоню.
Перезванивает через час и говорит мне просветленно:
-А для женщины счастье-это быть той Святой Еленой,на которой хочется умереть.Такой,как ты,Соня...
 И в эту минуту дождь закончился, выглянуло солнце,и огромная радуга закрыла полнеба.Я рассмеялась и открыла двери кабинета настежь...