Замена

Ольга Савельевна
                Ты так хотел парить со мной..
                Но в твоем небе выходной..


Я ждала его уже целый час. За это время можно было купить все содержимое магазина, не то что бутылку шампанского и конфеты. Все мои попытки дозвониться Игорю на мобильный завершились неудачей – абонент был вне зоны доступа. Окончательно затосковав, я только было собралась уйти по-английски, как хлопнула входная дверь.  Стук каблуков по лестнице, ведущей на второй этаж, перерос в торопливые шаги по коридору, и дверь в место моего заточения распахнулась.
На пороге возникла полноватая дама лет сорока пяти с копной светлых волос и глазами Игоря. Правда, эти глаза сейчас настолько округлились от удивления, что напоминали, скорее, чайные блюдца. Но, все же, сходство было явным.

- Вы что здесь делаете? – недоуменно произнесла она.

- Ничего, просто Игоря жду, - растерялась я.

- Посмотрите на нее, Игоря ждет! – дама влетела в комнату, плюхнулась на диван и принялась бесцеремонно меня разглядывать. – А как вы вообще тут очутились?

- Меня Игорь в гости пригласил, -  начала оправдываться я. – Он в магазин пошел и пропал куда-то.

- Витя, Витя, иди скорей сюда! – завопила дама. - Полюбуйся, кто к нам пожаловал!

Я вжалась в кресло. Этого еще не хватало! Разгневанная дама, судя по всему, была матерью моего исчезнувшего бой-френда, а вызываемый ею Витя ни кем иным, как тем самым строгим отцом, о непримиримом характере и тяжелой руке которого я была давно наслышана. Тот же источник неоднократно вещал о лютой ненависти, испытываемой ко мне вышеуказанными лицами. Откуда они узнали о моем существовании и по какой причине так невзлюбили, приходилось лишь гадать.

- Что случилось, Вера? Зачем так кричать? – Витя оказался моложавым, подтянутым шатеном с насмешливым взглядом серых глаз и довольно приятным баритоном.

- А что я должна делать, если в моем доме находится неизвестно кто?! – проорала Вера, тыча наманикюренным пальцем в мою сторону.

- Успокойся, дорогая, сейчас все выясним, - Виктор погладил жену по плечу и с нескрываемо-мужским интересом осмотрел меня с ног до головы. – Каким ветром занесло в наши края такую красивую девушку?

- Вот, кобелина, и этот туда же! – сквозь зубы прошипела Вера. – Распушил хвост перед профурой приблудной! Давай лучше милицию вызывай!

- По какому праву вы меня оскорбляете? - обиделась я. – Сейчас Игорь придет и все объяснит.

- Что объяснит? – не унималась Вера. – Вы кто ему вообще?

- Знакомая, - покраснела я. – Мы дружим с вашим сыном.

- Какая интересная дружба, - язвительно произнесла Вера. – А вас, милочка, не смущает тот факт, что вы старше моего сына лет на десять, как минимум?

- На пятнадцать, - я нагло посмотрела зарвавшейся мамаше прямо в глаза. – Нет, совершенно не смущает, а что?

- Вить, ну как тебе нравится, она еще хамит! – Вера, в поисках поддержки, повернулась к молча наблюдавшему за происходящим мужу.

- Тише, девочки, не ссорьтесь! – Виктора явно забавляла наша перепалка. – Вы та самая Алина, если не ошибаюсь?

- Совершенно верно, - улыбнулась я. – Та самая.

- Тогда разрешите представиться. Мы родители Игоря, Виктор Николаевич и Вера Анатольевна.

- Алина, очень приятно. Извините, что так все вышло.

- Ничего, ничего, не волнуйтесь. – Виктор был сама любезность. – Здесь совершенно нет вашей вины. Вот вернется этот охламон и получит сполна за своё поведение!

- Воспитанный человек ни за что не остался  бы один в чужом доме! – Вера не собиралась сдавать позиции.

- Вера Анатольевна, не сердитесь, пожалуйста, - я старалась говорить приветливо, - Игорь меня сам попросил посидеть. Он ключи куда-то задевал и найти не мог. Не оставлять же двери открытыми!

- Если придется  замки менять, я ему башку сверну! - ворчливо, но уже не зло, сказала Вера. – Вечно он все теряет!

- А давайте чай пить! – весело предложил Виктор. – Верочка вчера такой торт испекла – пальчики оближешь!

- Если от него еще что-то осталось! – комплимент мужа заметно поднял Вере настроение.

   В первые сорок минут чаепития мне удалось убедить родителей Игоря в том, что намерения мои в отношении их чада совершенно чисты, официальных претензий на его руку и сердце я не имею и, следовательно, на роль невестки не претендую. А когда Вера Анатольевна узнала, владелицей какой косметологической клиники я являюсь, вопрос квартирной аферистки и воровки на доверии отпал сам собой. Следующий час прошел в оживленном обсуждении политических событий, новинок моды, кино и тому подобном приятном трёпе.

- Смотрю, вы тут отлично проводите без меня время! – мы так заболтались, что не заметили, как вернулся Игорь.

- О, явился не запылился! – бросил Виктор в сторону сына. – Что же ты от нас такое чудо скрывал, а?

- Потому и скрывал, что чудо! – огрызнулся Игорь. – Но от вас разве утаишь, как же!

- Садись с нами чай пить, - засуетилась Вера. – Сейчас тортик отрежу.

- Не хочу. Идем, Алина, нам поговорить нужно! - Игорь схватил меня за руку и потащил на второй этаж.

- Что случилось, ты почему такой нервный? - потребовала я объяснений, как только за нами закрылась дверь комнаты.

- А то! – Игорь уселся в кресло и закурил. – Для чего тебе было нужно это знакомство? Они же меня теперь живьем сожрут!

- По-моему, наоборот, все отлично, - ответила я. – Мне твои родители очень понравились, я им тоже, в чем проблема?

- Ты действительно такая наивная или прикидываешься? – Игорь вскочил и забегал из угла в угол. – Они же как хамелеоны -  в лицо улыбаются, а за глаза такое говорят – уши вянут!

- Совершенно в этом не уверена, - я была невозмутима. – Твои родители очень милые люди и ты, похоже, на них наговариваешь.

- Во-первых, ты их совсем не знаешь! – Игорь озирался в поисках пепельницы. – А во-вторых, с какой стати я буду  тебе врать?

- С такой, дорогуша, что ты обожаешь быть жертвой, - усмехнулась я. - И, если реальных обидчиков нет, попросту придумываешь их. Потому ты так и боялся нас познакомить – ведь я бы сразу догадалась, что к чему!

- Значит, ты обо мне такого мнения?! – голос моего друга предательски дрогнул.

- Именно. Давно хотела тебе об этом сказать, но все как-то повода не было.

Игорь наконец-то отыскал пепельницу и стал усиленно тушить сигарету, чтобы хоть чем-то занять руки. В глаза он не смотрел, изо всех сил пытаясь принять позу оскорбленной невинности. Старания не увенчались успехом, и разоблаченный шоумэн местного масштаба  не придумал ничего лучшего, как молча отвернуться к окну, театрально скрестив руки на груди.

- Я, наверное, пойду, - эта немая сцена не столько расстроила, сколько насмешила меня. – Тебе лучше сейчас побыть одному.

Так и не дождавшись ответа, я схватила сумку и поспешно ретировалась с поля любовных разборок.

Родители Игоря сидели гостиной  у телевизора и пристально следили за развитием мировых событий, освещаемых в вечерних «Новостях».

- Всего доброго, - попрощалась я, - рада была познакомиться.

- Ой, Алиночка, вы нас уже покидаете? – распереживался Виктор. – А почему так рано? Неужели вы повздорили?

- Не волнуйтесь, все в порядке, просто нам сейчас лучше побыть на расстоянии.

- А как же вы одна поедете, уже поздно, - вступила в разговор Вера. – Витя, позови Олега, пусть он проводит Алину.

Порывшись в закоулках памяти, я выудила информацию, что Олег является младшим братом Игоря, которому  то ли восемнадцать, то ли девятнадцать лет. Напрягать юношу мне совсем не хотелось, и я попыталась отказаться.

- Даже слушать не хочу, - Вера была неприклонна. – Витя мог бы сам проводить, но ему завтра на работу рано вставать.

Я, конечно, прекрасно понимала, что отнюдь не ранний подъем воспрепятствовал Виктору совершить мужской поступок, но благоразумно решила оставить свои домыслы при себе. Тем более что Олег оказался весьма привлекательным широкоплечим юношей с  обаятельной  голливудской улыбкой.

Тепло попрощавшись с хлебосольными хозяевами, я дала клятвенное обещание приходить в гости как можно чаще и растворилась в ночи, сопровождаемая молодым красавцем.

Мы прогуляли до самого утра. Мне давно уже не была так интересно, легко и спокойно, поэтому время пролетело незаметно.

- Спасибо, Олег, что доставил меня в целости и сохранности, - я рылась в сумочке, стоя на пороге своего дома и никак не могла найти ключи. – Похоже, придется взламывать дверь. Поможешь?

- Только если пригласишь на чашечку кофе, - он неожиданно притянул меня к себе. – Пригласишь?

Теплые, мягкие губы скользнули по моей шее, снизу вверх, и, оказавшись в плену его сильных, нежных рук, мое сердце гулко забилось где-то внизу живота.

«А почему бы и нет? – подумала я, вдыхая дымный аромат его густых волос. – Тем более, с родителями мы уже знакомы. А приходить в гости без приглашения - признак дурного тона!»