Посвящение нерадивым хозяйкам

Елена Даниллова
Вышел месяц из тумана,
Засветил он таракану,
Что под лавку уволок
Со стола большой кусок
И не сахару, заметьте,
А курёнка и спагетти.
Пир устроить он решил,
Только Месяц так судил:
Мол, не ты варил спагетти
И курёнка не смолил.
То хозяйка постаралась.
Ну и что, что все осталось!
То на завтра ейный муж
Приберег для разных нужд:
Что-то сам доест он завтра,
Что-то даст своим собакам…
Ну, подумаешь, жена
Кулинаром не смогла
Стать сегодня,
Может, завтра улыбнется ей звезда.

Таракан мычал в ответ:
«Может, завтра. Спору нет.
Только «завтра» в этом смысле
Не настанет никогда.
Я прожил на этой кухне,
Ты, поверь мне, дофига».

Месяц был неумолим,
Чуть опять не засветил.
Таракан на этот раз
Уберег второй свой глаз
И под лавку, словно в прятки,
Убежал он без оглядки.
Проследив его побег,
Месяц скрылся ото всех.

Таракан хромой, голодный,
С глазом левым на полморды
Возвращается опять
Присмотреть чего, где взять.
Только месяц из-за тучки
Вновь протягивает ручки.

- Ну, чего ты, хрен рогатый,
Снова тянешь свои лапы?
Видишь, плесень там живет?
Ей, что врезать не могешь?
Только мне своей культяпкой
Можешь врезать ты по лапкам?
А до плесени, ты, что ж
Дотянуться не могешь?
Да, кому ж нужна она –
Этой дамочки стряпня?
От нее ж собаки взвыли!
А ты думал, песни были?!
То ж собак мутило так,
Что они завыли в такт.
Я бы маленьким кусочком
Накормил бы своих дочек.
Ну, а ты, блюститель, ой:
«Таракан понес домой
Не кусочек, что вы, нет!
Он понес для всех обед!»
Я ж для всех старался, серп!
А теперь, ты погляди,
Здесь лишь плесень да грибы.
Скоро эту вот стряпню
Не впихнешь уж никому.
Да, красиво. Ну, так что ж
В рот то это не возьмешь!
Что глядишь, прикрывши око?
Нешто стыдно или кто-то
Звезданул тебе, рогатый?

Месяц явно был поддатый:
- Звездануть мне кто б посмел?
Просто я тут доглядел,
Что у дамы беспредел
Здесь творится каждый день.
И понять я не могу,
Как муж терпит ту жену?
- Ну, дошло ж то, наконец.
Целый месяц пасся здесь.
Ну, теперь-то я могу
Взять того, чего хочу?
- Ты прости меня, браток,
Мне ведь было невдомек.
Молодой тогда я был,
Сгоряча тебя срубил.
- Ничего. Чего уж там.
Жизнь и нынче по зубам.
Мы теперь с тобою в людях
Разбираться лучше будем.
Вот хозяйке этой надо
Засветить бы в оба глаза…