Мездь. Взгляд 2. Стибалово над собой

Денис Федин
Третий блок-пост первой линии обороны. Это то место, где бросаются грудью шестого размера на амбразуру Зоны. Место где доблестные войны без страха и упрёка выполняют архиважную государственную задачу: гребут под себя бабос, жрут водку, ну и держат блок-пост, что бы никто никуда, ни туда и не оттуда. Пускаете к себе в гости сталкеров, но только днём и вечером. А в другое время суток - ни-ни! По ночам шмаляете во все стороны на каждый шорох, скрип, визг и даже на нервное покашливание и шебуршение за колючкой. Этот блок-пост является собственностью генералисимуса Кровельщюка. Он тут хозяин и держит весь блок пост в кулаке, барыжа со сталкерами и отстёгивая долю малую подчинённым солдатикам — своей мини армии. Радуйтесь, бойцы невидимого фронта, не долго осталось. Я иду и вам пистец.
Марширую по дороге ведущей к блок-посту с бешеной скоростью. Как скорый поезд что сбил Анну Каренину. Даже ещё быстрее. И вот попадаю в прямую видимость с блок-поста. Мегадевайз — модифицированное по всем пунктам ружжо, за спиной. Достав из-за пазухи флаг с Весёлым Роджером начинаю им усиленно размахивать — условный сигнал, что иду к их старшому по делу, а не праздно шатаюсь в окрестностях. Бойцы нервно курят в сторонке и проводят меня в дворцовую залу к Кровельщюку — заваленную всяким хламом каморку (такую же как у Папы Карло, ну у того, что детей из брёвен клепал. Только у древофила каморка получше была). Пока идём к генералисимуса кручу бошкой в разные стороны на предмет спереть что нибудь ценное. Про себя отмечаю что государство-то бедно живёт, повсюду срач, дворник не работает, со стен штукатурка вся на хрен осыпалась, в общем стрёмное какое-то государство. Вовремя я отсюда свалил.
Проходя мимо блоков перегораживающих въезд заметил минное поле и колючку в два ряда, надо будет не забыть спереть пару мин и колючки с километр отмотать, мало ли в хозяйстве всё сгодиться.
Кровельщюк вальяжно развалился на табурете. Выкладываю перед ним артефакт. Его морда литса сразу меняется: глаза становятся большие, как банки из под тушняка который он в этот момент хавал, челюсть вставная выпадает на пол и захлёбываясь от восторга слюной он хватает артефакт и прижимает его к груди(с размером 0), бормоча себе под нос что-то типа: «Моя прелесть»(ну прям что твой гремлин из сказки про кольцо Сарумяна). Ещё бы, такой хабар тебе не приносят, ведь ты известный на всю Зону жлоб.
Мотнув головой сбрасываю капюшон, «Бу» - произношу я глядя на Кровельщюка. Тот дёргается как припадочный и зажав артефакт под мышкой ощупывает свою морду литса. Нащупывает шрам, что тянется от виска через всю морду и снова дёргается. Меня пробивает на ХА-ХА от реакции генералисимуса, но смеюсь я не вслух, а про себя.
Где твоё табельно-именное оружие? А, вижу, за ненадобностью бросил на сейф. Ну и что ты теперь будешь делать?
Рука ныряет под стол и жмёт на кнопку. На весь блок-пост воет сирена. По лестнице бегут бойцы в подкованных, армированных домашних тапках. В комнату влетают, спотыкаясь на пороге трое бойцов. Удар тупого по тупому (прикладом по затылку) и я с грациозностью слона падаю на пол. Тело валяется в ауте, но я вижу всё со стороны. Кровельщюк не выпуская артефакт из подмышки и постоянно оглядываясь по сторонам идёт к сейфу.
В казематы его, - верещит он, - обыскать вплоть до трусов и запереть в казематы, утро вечера потрезвее.
Солдаты, как заправские карманники проводят шмон, и подняв на руки как звезду на рок концерте выносят из комнаты.
Прихожу в себя в казематах. Солнце почти нырнуло в горизонт (не телевизор), ещё пара часов и весь блок-пост огребёт у меня на пряники.
Наверху замечаю движение. Вокруг казематов бродит Кровельщюк, причитая под нос про свою прелесть. Вдруг резко подрывается и грохоча подкованными тапками кудато убегает.
В ожидании часа «Ч», вспоминаю что было 365 дней назад.
В тот раз я залипал в этой яме по приказу Кровельщюка. Он засунул меня в неё потому что я забил на все его приказы и свалил плющить харю. И он самолично пришёл к каземату, чтобы узнать не одумался ли рядовой Голодрищенко, осознал ли он всю тяжесть своей вины. А услышав ответ кинулся набить мне морду литса. Я не поняв его прикола выхватил у него саблю и целясь в шею хотел отрубить ему голову. Но в последний момент генералисимус отклонился и сабля лишь располовинила его морду литса. Кровельщюк обиделся и выхватив табельно-именной начал стрелять почти в упор (пара метров не в щёт). Мне резко поплохело и моск отключился на перезагрузку. Перезагрузившись огляделся по сторонам: какой-то раздолбаный домик, и я валяюсь на зассатом (не мной! штаны сухие) матрасе. Оказалось меня подобрали сталкеры, которые решили устроить пикник как раз в том месте, куда Кровельщюк велел отволочить моё расстрелянное, тело.Они откачали меня и взяли в свою бригаду. Их было трое, и они не заморачиваясь особо, чётко делили пузырь «Казаков» на троих. Я стал четвёртым в их бригаде. Поначалу мне чаще других приходилось бегать за пузырём, но потом втянулся и обжился в бригаде. Пол года мы в четыре хари лазили по Зоне, забираясь в такие места, куда кабан чернобыльский свой хрен не совал. Пол года я ломал моск как нагадить Кровельщюку. А потом мы попали под внеплановый Выброс. Выжил только я один. Очнулся в каком то подземелье. Дико болела голова, во рту будто химера нагадила и там же сдохла. Всё тело болело как после встречи в подворотне с малолетними гопниками. Первая мысль была: «Где взять похмелиться .»
Я радовался, что пережил Выброс. Но как оказалось рано радовался. Выброс аномальной энергии перелопатил всё моё биологическое строение и как сказал Болотный Доктор, после того как обследовал меня «Голодрищенко, ты балбес. Тьфу..... мутант. Ходи отсель и мутируй где-нибудь в другом месте.»
Первое превращение случилось очень скоро, за день до очередного салюта на ЧАЭС, именуемого Выбросом. Тогда, как и сейчас я изменился. Неожиданной волной налетел сушняк, как с жестокого похмелья, мышцы стали деревянными, а местами каменными. От боли я закрыл глаза и выгнулся коромыслом. Боль постепенно уходила и я открыл глаза. Глаза с вертикальным зрачком, как у зверя. И они светились как два прожектора по 1000 Ватт. По телу разлилась энергия, как после десяти банок энергетика «Нон Стоп», которая требовала срочного выхода. Подпрыгнул, вынеся замок вместе с решёткой и на цыпочках начал подкрадываться к первой вышке. Как молния от Электры метнулся вверх по лестнице и перехватив одной рукой солдатика за лоб, другой разворотил ему весь дыхательный аппарат. Отбросив тело, метнулся ко второй вышке, боец, который на ней находился попытался пропалить контору, обернувшись был насажен на правую руку вместе с броником. И заливая всё вокруг вкусной, красной кровью, выронил автомат. Отбросив тело и сглотнув тягучую слюну подбираю АКСУ и несусь в караулку. Вырываю дверь вместе с коробкой и отшвыриваю в сторону. С криком: «Стоять, бояться, деньги не прятать» влетаю в караулку. Солдаты не ожидавшие такой подлянки застывают в тех позах, в которых находились (как будто играл в детскую игру Море волнуется рас..) и даже от неожиданности перестали жрать водку . И произнеся сквозь зубы «На мля» выпускаю веером весь рожок. Четверо мертвы, а двоих добиваю наступив на глотку. В углу замечаю свой мегаплащь, и накинув его покидаю караулку. Теперь очередь Кровельщюка. Дверь в его апартаменты выношу ногой. Генералисимус пытался выйти, но хрен ему по всей роже — вбиваю его в кабинет вместе с дверью. Кровельщюк выбирается из под обломков двери, и вереща так, как будто ему дверью прищемили причинное место, выхватывает табельно-именной и открывает огонь. Меня повторно пробивает на ХА-ХА от тщетных попыток убить меня. «На, сцуко» - прямой удар подкованного кирзоча в лоб, отправляет Кровельщюка в глубокий накаут. Бойцы, которые сныкались далеко и надолго сидят тихо и даже нос наружу не высовывают. Взявшись за ремень закидываю ворога на плечо и покидаю блок-пост.
Направляюсь к одинокому Трамплину, намереваясь закинуть туда супостата. Но не доходя десяти метров останавливаюсь, передумав. И с тихим «Херак», на выдохе, ломаю об колено Кровельщюку позвоночник и бросаю тело на землю. Обгадившись генералисимус начинает верещать по новой.
- Верещи громче, чтоб кобанчег по любому услыхал.
И разворачиваюсь держа курс на асфальтированную дорогу. В кармане ожил ПДА, оповещая рассылкой о моих приключениях. Я направляюсь на Свалку и дальше на север, на поиски Исполнителя желаний. Накинув на голову капюшон, расстворяюсь в предрассветном тумане. Как будто тут и не было никто.