Невеста

Граня Васильева
Гулянка по случаю Шурикина дембеля была в разгаре. Наташка сидела за столом между бабушкой и тётей Аней, Караваевой соседкой и во все глаза глядела на бравого двоюродного брата.
Как только они пришли с бабушкой к Караваевым, Шурик схватил Наташку на руки и захохотал:
- А-а, невеста пришла!
Теперь Наташка любовалась на его пиджак и усы. «Красивый, - думала она, - мой жених. Кудрявый. А десять лет быстро пройдут». Это ей пообещала бабушка, когда Наташка в уголочке спросила, во сколько девочкам, как она, можно жениться.
Шурикин дружок Владик взял гитару, вся молодежь села на пол в спальне, а Наташка прилобунилась возле дверного косяка. – «Девушка с распущенной косой мои губы трогала губами», - запел Владик.
Тётя Аня подсела к Шурику, и он что-то её зашептал, а руку подсунул ей подмышку. Наташка взревновала. Горе вытолкнуло её на кухню за поддержкой к бабушке. Но бабушка, склоняясь над ведром, громко блевала.
…Наташкины муки продолжались до полуночи, пока в дом с грохотом не ворвался тети Анин муж, дядя Вова, весь белый. Он молча прямо в ботинках прошёл в спальню, схватил тётю Аню за голову и потащил к двери. Тётя Аня лепетала, что она просто сидела, а ребята играли и пели, и всё. Шурик соскочил и стал уговаривать дядю Вову, но тот со всего размаху стукнул Шурика по лицу. Все закричали: «Что ты делаешь, паразит?» и ещё что-то, Наташка не слышала. Она подскочила к дяде Вове, схватила его за куртку и заорала: - Не бей его, козёл! Она сама ему титьки подставляла. И по штанам его гладила! Я всё видела! А он хороший, он серж-ант!..