СахAрные частушки

Евгений Донской
«...– Я не только трудился. Я даже пострадал. После разговоров с Берлагой, Скумбриевичем и Полыхаевым я потерял веру в человечество. Разве это не стоит миллиона рублей, вера в человечество?»
«Золотой теленок» И. Ильф Е. Петров


Я не буду, подобно Остапу Бендеру требовать миллион в качестве аналогичной компенсации.
Возраст позднего Паниковского скорее располагает к жалобам и претензиям риторического свойства.

Да, господа, я разочарован. Несмотря на могучую кучку талантливейших, вне всякого сомнения, авторов сайта прозытчкру, остальной пишущий контингент оставил в моей душе (в наличие которой многие высказали сомнения) чувство непроходящей горечи.

И я ни слова не скажу о наличие или отсутствии божьего дара. Черт с ним!

Дело в другом, дражайшие мои современники.

Я искренне поражен открывшейся мне картиной  гуманитарной катастрофы в своем Отечестве.

Господа, товарищи, мы озверели совсем.

Дабы спасти себя как вид, мы должны осваивать снова лазанье по деревьям и уверенное перемещение на четырех конечностях...
Основания для этого смятения чувств не столько в ознакомлении с тайнами души – писательством, где поразил не духовный стриптиз, так смертельно воздействующий на ханжей разной степени дури, сколько фантастическое лицемерие, которое вполне пропорционально бездарности песателя...

Я же говорю о «роскоши» человеческого общения, которое превратилось в подлинное испытание на выживаемость...

Конечно, (всенепременно и обязательно) мне укажут на мою резкую, темпераментную (хамскую, безапелляционную, и тд.) манеру вести разговор, с соответствующими последствиями (демонстрациями половых органов моими оппонентами во всей красе и подлинном величии)...

Да, я предпочитаю острую полемику вялым (спокойно, Вася!) академическим спорам...
А откуда здесь академики то?
С литературоведами то беда...

Но это я такой плохой, да. Недостаток воспитания, образования, тяжелое детство эпохи недостроенного коммунизма и все такое...

Ну а как же горы откровенного дерьма и прямых оскорблений со стороны лиц возмущенных моей нелицеприятной манерой разговора?
Где твердое, достойное подражания, образцовое ведение дискуссии по существу?
А?
Иначе как академическим примером фарисейства  я это назвать не могу.

Признаюсь, элементы социальной психологии и некий материал для самодеятельного исследования заставляли меня вести порой полемику в самых безнадежных случаях. Эксперимент ставился  с целью обнаружения «дна» при  всякого рода падениях...
Интеллектуального, нравственного, гражданского...

Последнее показало величину «исследуемого» близкую к бесконечности, что удручило по настоящему...

Если с дурака нечего надеяться что либо получить, кроме гематомы мозга,  нравственные искания чреваты «самосудом», то протоплазменный уровень гражданственности внушает, лично мне, священный ужас и содрогание внутренних органов.

Поражает, прежде всего, что при современном уровне информации, доказанных 1000 и 1 раз общественно политических теорем, исторических фактов вне всякого сомнения, я продолжаю сталкиваться с дремучим, средневековым сознанием сталинистов, националистов, подлинных инквизиторов духа...

Читать подобные примеры зоологической ненависти по отношению к нациям, народностям и Правам человека в пространстве Интернета в ХХI веке, лично мне дико.

Дико и трудно.
Я нахожусь на пределе человеческих сил!

Немалая причина в подобном нервном истощении и еще в том, чему я посвятил свою небольшую статейку (http://www.proza.ru/2008/10/09/439) о злате молчащих умников, об отстраненности от мирской суеты, мнящих себя собеседниками  муз в тиши оливковых рощ (ау! кухонные мечтатели и писатели Илиад современности!), присоединяйтесь, не будьте равнодушны!
Нет ответа...

Как вдохновенны и беспроигрышны для собирателей баллов дискуссии о хамах сайта и как телеграфно скупы разговоры о простых действиях относительно гражданских прав и свобод...
Не наше это дело...
А чье, царево с евойными министрами?

Вот министерство образования подготовило учебничек истории государства Российского...
Моя попытка затеять хоть какой то разговор на эту тему (http://www.proza.ru/2008/09/26/631) с треском провалилась.
Зато на сдачу анализов на степень таланта к Секретке, по ее объявлению, дня 3 народ толкался...
Вопрос в даре полемиста, авторитете?

Простое понимание конъюнктуры не оставляет мне иллюзий...

Как прекрасно, подобно опытной шлюхе, ложится в таком разделении труда идея о том, что всякий должен заниматься своим делом.
Молотобоец - молотить, писатель - писать (желательно и исключительно об этом молотобойце, вдохновляя его на более размашистые движения), Премьер-министру – премьерствовать, а женам варить щи...
Вопрос только что делать гражданам кроме своей пионерской готовности к жертвенности...

Понятно, что  у нас тут тоже заботы другие: даровитость свою определять, степень приближенности к лире Аполлона... Я вот тоже побренчать не отказываюсь, когда народ на фуршете, а хозяин инструмента на горшке тужится...

Короче, товарищи по счастью территориально-временного совпадения, вопрошаю вас снова: Доколе вы будете сумчатыми (а в сумках нетленки, нетленки...) баранами идущими не только на стрижку?
Что еще вам надоть, дабы просветление в ваших головах достигло деятельного и действенного состояния гражданственности, а понимание, что соблюдение Прав человека есть неизбежное Правило Эволюции? А кто это не понял покидают сцену навсегда, вне зависимости от актерского дарования?

Умоляю, внушите мне нанотолику оптимизма!
Буду благодарен, всегда ваш,