Кура лапой

Наивный
    Кура своей лапой испортила мне настроение и отменила ночь.
Сейчас объясню.  Были вчера в гостях . Я не очень хотел туда, но жена уговорила,  давно , мол, не виделись.   Она такие сходки первомайские любит. И кроме того намекнула прозрачно, что голова у нее  УЖЕ  начинает болеть. А это  знакомые  мне  признаки подневольного воздержания   и  ночного одиночества.

    Сидим,болтаем, выпиваем,закусываем.  На горячее вынесли куру, точнее   обжаренные лапы . Я вилкой одну симпатичную ногу зацепил и съел.

     Пришли домой, все как бы ничего.  И вдруг, когда уже залегли, тяжело мне под ложечкой стало,    кура лапой на мое настроение давит.. Мне грустно стало, себя жалко и немножко куру.   А кура под ложечкой перевариваться не хочет,   мстит мне за жизнь   
загубленную.   А  душа  ведь  тоже под ложечкой, оттого тяжело мне очень, тоскливо  и ничего не хочется, хотя жена два раза как бы   намекнула ,рукой касясь..   Так всю ночь проворочался с курой, только   под утро заснул тяжелым  куриным сном.
      
     Правильно вегетарианцы  утверждают: в теле бывшего живого существа остатки души  находятся.  Не просто здесь все, не изучено наукой...