Биение её сердца - олег а

Круги На Воде
Я сидел в шумном, прокуренном кафе и тянул уже второй бокал тёмного пива.
Вчера она сказала, что ждёт от меня ребёнка. Я растерялся. Она это увидела по моему лицу, и кисло улыбнувшись сказала:
Наверное, ни один мужчина не готов к такой новости.
Не говори ерунды, - произнёс я и попытался взять себя в руки. Она попала в самую точку. Моя любимая вообще редко когда ошибалась в отношении людей.
Попытавшись прижаться ко мне, она протянула руки, но, видя, что я не отвечаю на её движение, надулась и чуть отодвинулась.
Тебе просто надо это осмыслить, - сказала она через какое-то время. - Приходи к нам завтра.
Она намеренно сказала к “нам”. А меня от этого охватила какая-то паника. И я пробормотав “конечно-конечно”, неуклюже её поцеловал и поспешил уйти.

Я просто был не готов к этому. До этого момента я жил лишь для себя. Я всерьёз никогда не думал о своём будущем. А теперь на меня пытались взвалить ответственность за кого-то ещё. Пусть даже это и были: женщина, с которой мне было хорошо, женщина которую я любил, если вообще был способен испытывать это чувство, и маленький человечек, растущий в её животе.
Я не был уверен, что стану хорошим мужем и отцом. Я не был уверен, что смогу воспитать из него человека. Мне было страшно до жути дать ему появиться в этом мире, полном горечи и печали. В общем... Я не мог ни на что решиться.

И вот, вместо того, что бы прийти и вселить уверенность в свою женщину, сказать ей, что бы она ничего не боялась, что я буду с ними... Я сидел в кафе и пил пиво.
Молодая барышня, сидевшая за соседним столиком, увидев моё состояние, улыбнулась и через какое-то время подсела ко мне со своим бокалом вина. Она попыталась завязать разговор, а я, смотря на её жалкие попытки, вдруг понял, что не хочу её, вообще не хочу никакой другой женщины, кроме своей любимой.
Я кинулся домой, оставив барышню из кафе в полном недоумении... “Скорее, скорее”, -  подгонял я себя весь путь... Какой же я был вчера дурак.

Зайдя домой, я сразу же крикнул: “Я пришёл”. И добавил: “Пришёл к ВАМ”. И не получив ответа, почувствовал что-то неладное.  Она лежала в кровати. Меня напугала её бледность и то, что она никак не реагировала на мои попытки разбудить её. На прикроватной тумбочке, среди её кремов, щипчиков, пудрениц и прочих женских мелочей, стоял пустой пузырёк от снотворного и записка: “Ты так и не пришёл”.

У меня внутри всё сковало льдом и я никак не мог проглотить слюну. Прислонив ухо к её груди я пытался услышать биение её сердца. Боже мой, боже мой, я его не слышал! Я растерялся. Пытался сообразить что же делать. А потом, схватил маленькое зеркальце с прикроватной тумбочки и поднёс к её губам. Через некоторое время, на нём образовался еле заметный матовый налёт влаги от её слабого дыхания. Во мне загорелась надежда. Ты только дыши, любимая. Только дыши. Я её поцеловал и кинулся к телефону. Надо было дозвониться в скорую. Теперь я точно знал, что хочу больше всего в жизни иметь от неё ребёнка. И быть с ними.