Испытание Лексусом

Алена Летова
Мужчины любят посмеяться над женскими страхами .
Так ведь приятно посмотреть, как женщина  завизжит, покраснеет,  метко  вспрыгнет на стоящий в двух метрах от нее стул, закричит в ярости: "Дураки!!!Идиоты!!!"-или чего похлеще, и швырнет тяжелым в обидчиков.Тогда задорные озорники примутся  хохотать , а потом  начнут успокаивать разъяренную фурию, всячески проявляя мужское внимание.

Или, наоборот, так  занятно понаблюдать, как барышня охнет, побледнеет, тихо опадет   на  близлежащую мебель,(хорошо, если не промахнется ) горестно вспомнит  чью-то мать,  и скорбно посмотрит снизу вверх полными слез глазами. И тогда искусные любители розыгрышей  бросятся извиняться перед несчастной жертвой, всячески проявляя мужскую заботу.

Все было продумано.  Повод- мой День рождения.  Время -  перерыв, когда я пригласила  коллектив  испить  кофейку с пирожными за мое здоровье. После обязательных теплых слов  пришло время вручения подарка.
-Дорогая .Мы думаем, что ты, как личность яркая и неординарная, будешь рада нашему супер- сюрпризу.
Дарители вытащили из тумбочки нечто, завернутое в бумагу.
 После снятия с предмета подарочной упаковки  в   руках у меня оказалась небольшая  стеклянная банка.

В банке была змея. Живая. Длинненькая, тоненькая. С мордочкой остренькой. С глазками-бисеринками. Хорошенькая.

Мужчины сидели с выражением на лицах. Лица выражали нетерпеливое ожидание продолжения банкета, с  уклоном в драму или комедию- как пойдет.
 А во мне тут же проснулась юная натуралистка.  Юннаты , как водится, змей не боятся.
-Да ты ж мой золотооой! Да ты ж мой слаааденький!,- засюсюкала я,- Ну, иди к мамочке, мамочка тебя полюбит, мамочка тебя плохим дядькам обратно не отдаст! Мальчики, эту пусю я забираю жить к себе.
Мужчины разочарованно зажевали  пирожные. Кое-кто зыркнул на рептилию с нескрываемой  завистью.

Почему-то я сразу решила, что это змей. Назвала его Лексус. По слегка измененному имени главного дарителя -Алекса.
На следующий день я с банкой сходила в зоомагазин, где мне быстренько определили , что внутри находится совершенно безобидная разновидность оливковой змеи. Особь еще молодая, и может питаться  мелкой живностью, включая насекомых. Сама ни на кого не бросается, но ,защищаясь, может цапнуть.

Я переселила Лексуса в пустой аквариум и устроила животному  природную среду, поставив посудинку с водой и оливковыми ветками .Надо было теперь змея кормить. Пришлось "дуремарить".
Выглядело это немного странно- приличная на вид женщина со взглядом  маньяка- истребителя  вечером рыщет по парку и бросается на все насекомое , что летает или ползает.
В первый день в мои  руки попался большой паук. Кинула его на съедение  Лексусу и ушла спать. Утром оба были живы -здоровы. И, наверное, еще не очень голодны.
Второй "дуремарский" вечер закончился поимкой стрекозы и муравья. Муравей был тоже большой  и с крыльями.
Утром  картина в террариуме изменилась. Лексус, зацепившись хвостом, меланхолично висел  на оливковой веточке, по  спине змея в панике туда-сюда метался муравей, а рядом сидел паук  и закусывал стрекозой. За благополучие паука я уже могла не беспокоиться, а Лексус  питаться не хотел.
Придя на работу ,я  теперь сообщала коллегам сводку состояния здоровья  Лексуса. Она ограничивалась печальным "не жрет.".
Еще через 3 дня мне позвонил Алекс.
-Слушай, я тут в интернете прочитал, что эти, оливковые, едят ящериц. Я тут поймал одну. Может, принести?
-Тащи!-  обрадовалась я.
Теперь нам надо было закинуть шуструю маленькую ящерку в жилище не менее проворной змеюки. С огромными предосторожностями мы начали отгибать край сетки, которой я затянула верх аквариума. Лексус  явно оживился  и скользнул по ветке к отверстию.
-Осторожно!- крикнула я, но было поздно. Алекс  безнадежно проиграл Лексусу в скорости реакции.
Молниеносным, почти неуловимым броском змей выскочил из аквариума прямо на своего "тезку".
Мужчина покраснел , замахал руками, прокричал  громким голосом много нехороших слов и забился в угол. На противоположной стороне комнаты.
 Змей шлепнулся на пол и попытался скрыться под диваном. Помешало Лексусу  только то, что в моем доме  гладкий каменный пол, который снизил скорость змеиного  ускользаня .Я настигла  гаденыша и схватила его за хвост.
Змей немедленно извернулся и вцепился мне в руку.  Мелкими острыми зубками он просто срезал с ладони  треугольный кусочек кожи.
-Скотина мерзкая!- совершенно справедливо завопила я, но не выпустила его из рук и ловко закинула обратно в террариум.
-Смотри, что он мне сделал- я  протянула Алексу окровавленную руку. Увидев открытую ранку со следами змеиных зубов, мужчина охнул, побледнел и тихо осел на диван.

На все это с ужасом смотрела маленькая ящерка.

Очень скоро участь всех живых существ в моем доме была решена. Все были  отправлены на свободу. Не стала я никого замучивать тяжелой неволей.
Правда ,Алекс  уходить категорически не хотел. Пытался объяснить, что  сейчас возвращать его в прежнюю среду обитания бесчеловечно. Я была непреклонна. Испытание Лексусом коллега не прошел.
А еще через пару дней Алекс просочился ко мне в кабинет. Загадочно улыбаясь, достал из сумки стеклянную банку. В ней, агрессивно подняв клешни и задрав хвост крючком, сидел здоровенный черный скорпион.Рядом лежали чьи-то останки в виде лапок и крылышек.
-Ты знаешь, он ест…я уже ему давал…Давай его вместе кормить? Я и ужин сегодня приготовлю…
Посмотрев на толстенького скорпа, я решила, что , пожалуй и сама голодная не останусь.