Верь мне...

Алексеева Анастасия
Название: Верь мне...
Фэндом: Rurouni Kenshin.
Дисклеймер: Все права принадлежат вацуки Нобухиро.
Пэйринг: Кеншин/Каору, Мисао/Аоши.
Рейтинг: РG.
Жанр: Романтика.
Статус: Завершен.
От автора: Последня часть - эпилог или как устроить счастье Мисао, хоть и является своеобразным продолжением, тем не менее написан немного в другой форме.

Глава 1.

Сегодня мой день рождения. Обычный, впрочем, день. Что такое день рождения для хитокири? Пусть даже и бывшего? Тем более, что никто из моих друзей об этом, кажется, и не знает. Это для Каору, Яхико и Сано настоящий праздник, когда они короли и королевы дня. Впрочем, для меня Каору королева каждый день.
- Кеншин! Сходи, пожалуйста, в город за продуктами! – кричит она.
- Конечно, Каору-доно.
Она злится. Я знаю, что ей не нравится этот суффикс – “доно”, но мне так легче с ней общаться. Зато в мыслях я уже давно зову её просто Каору.
- Каору-доно, а ведь Сано ходил вчера, неужели мы всё съели? – я пытаюсь перевести разговор в другое русло.
- Ты же знаешь, на Сано ни в чём нельзя положиться!
- Это точно, - вздыхаю я. – Сходить сейчас и потом постирать или наоборот?
- Нет, ну что ты. Лучше сначала сходи.
Я отправляюсь. По дороге решаю зайти к доктору Дзенсаю и Мегуми, но никого из них, к моему крайнему удивлению, нет.
Я возвращаюсь. Дома тихо. Я вхожу в сад.
- Каору-доно? Сано? Яхико? – зову я.
Тут слышится хлопок и на меня вываливаются мелкие разноцветные кусочки бумаги. Кажется, она называются конфетти (от авт.: не знаю, были ли тогда конфетти, но допустим).
- С днём рождения! – я слышу голоса моих друзей.
“Стою как статуя. Наверное, чудно выгляжу,”- думаю я.
- Оро?
- Кеншин, глупый, неужели ты думал, что мы не поздравим тебя в такой день! День рождения, между прочим, всего раз в году! – нравоучительно говорит она.
- Кен-сан, неужели ты думал, что мы забыли?
Так вот, оказывается, где доктор Дзенсай, Мегуми, Сюдзи и Юми.
- Я не думал, что вы знаете, - вопрошающе я гляжу на них всех.
- О, а мы и не знали. Нам твой учитель рассказал.
- У-учитель? – заикаюсь я. И ненапрасно, так как из-за спины Каору выплывает грозная фигура моего сенсея, мастере Хитон Мицуруги Хико Седзёро XIII.
- Вижу, ты не очень-то и рад меня видеть, мой тупоголовый ученик, - ворчит он.
- Нет, ну что вы, сенсей, - пытаюсь я оправдаться.
- Опять вы оскорбляете Кеншина! Между прочим, он сильнее вас! – вмешивается Яхико.
- Сила есть, ума не надо, - отрезает Хико.
- Вы про себя говорите? Вам надо дать прозвище: Гора мускулов, - ехидничает Мегуми.
- Эй, ребята, угомонитесь. Вы забыли, что сегодня у Кеншина день рождения? Неужели вы хотите испортить ему праздник? – говорит Сано.
Все застывают как громом поражённые. Наконец Каору выдавливает:
- Поздравляю, Сано. Это первая умная мысль, которая появилась в твоей голове.
- Дедушка, когда мы начнём праздновать?
Все сразу обращают внимание на Сюдзи.
- Сейчас! Итак, все садимся и начинаем праздничный ужин! – хлопает в ладоши Каору.
Все с воодушевлением приступают. Сано и Хико тут же начинают соревнование под названием “кто больше саке способен выпить”, Яхико тоже тянется к бутылке, Каору пытается остановить его, но, в конце концов, махает на него рукой.
Через несколько часов бурного веселья Сюдзи, Юми и Яхико засыпают, потом отходит ко сну и их дедушка. Вскоре на пару заваливаются Каору и Мегуми(кажется, Мегуми чуток перебрала, но, к моему искреннему удивлению, Каору от саке, которое ей настойчиво предлагала наша докторша, шарахалась, как от Шишио). А вот Сано и Хико всё не хотят заканчивать. Я пытаюсь предложить им ничью, но два несчастных алкоголика отмахиваются от меня, как от назойливой мухи. Попялившись на них битых полчаса, я объявляю:
- Вы как хотите, а я спать!
На меня не обращают никакого внимания. Я иду к себе. Однако мне не спится. В голове прокручиваются события сегодняшнего дня с одним человеком в главной роли. Конечно, имя этого человека – Каору. Я и подумать не мог, что она часто писала моему учителю. Каору… Её глубокие синие глаза, которые наполняются то нежностью, то гневом, аристократические черты лица, длинные мягкие волосы… Я так люблю её… Наверно, я полюбил её сразу, с первого взгляда, но понял это лишь после битвы с Дзенаем. Уже прошло много времени и многое случилось. А я всё не говоры ей о своих чувствах. Каору ведь тоже любит меня, верно? Тогда почему же я боюсь? Может быть, потому, что боюсь потерять её, как Томоэ? Я так любил её. Наверное. Не знаю. Тогда мне казалось, что я люблю её больше всего на свете. Но сейчас… Сравнивая мою Любовь к Каору и мою любовь к Томоэ я явственно вижу их различия. Разве любовь может меняться? Хотя, скорее всего, я изменился. Томоэ была первой, кто видел во мне не ужасного хитокири, а простого человека. Я любил её, но как старшую сестру от авт.: удивляюсь, как вообще можно такую ведьму любить?). Если бы она тогда не погибла, то, мне кажется, я бы быстрее это понял (от авт.: получай, “идеальная девушка!”). А вот Каору… Сейчас я вспоминаю её лучистые глаза, когда она преподносила мне свой подарок (белую ситаги и синие хакама) со словами: “Смени, наконец, свою одежду!”. Стоп, я тут что-то недопонимаю или ей что, не нравится моя прекрасная розовая ситаги! Мне же так идет розовый цвет, верно? (от авт.:идёт-идёт, не волнуйся, Кеншин!) Но ради Каору я на все готов. Когда-нибудь я скажу тебе, Каору, как я тебя люблю. Я наберусь смелости (от авт.: дерзай, трусишка!) и признаюсь тебе. Когда-нибудь этот день наступит. Верь мне…

Глава 2.

Прошло около полугода. Сегодня день рождения Каору. С утра моя любимая девушка (видите, какие у меня мысли распущенные!) бегает со светящимися глазами и даже Яхико относится к ней, как к принцессе. Раздаются знакомые голоса и стук в дверь. Я иду открывать. Вихрем врывается как всегда весёлая Мисао, за неё следует спокойная скала по имени Аоши, а за ними…опять мой учитель!
- Учитель, вы опять приехали? – я стараюсь быть как можно более учтивым.
- Не стой с таким лицом, Кеншин. Я не к тебе приехал. Меня пригласила твоя очаровательная подруга. Так ты меня пропустишь?
- Конечно, я рад вам, - говорю я, немного посторонившись.
- Мисао, Аоши, Хико-сан, я так рада, что вы приехали! – радостно восклицает Каору.
- У-у, какие люди! Куница и Хико! Ну что, сразимся в выпивке ещё раз? – в дверях появляется Сано.
- Мы можем сыграть в кости, если хочешь, - предлагает мой учитель.
- Конечно! Мне всегда везёт!
- Ну да. Сано, сколько раз ты выигрывал? – Мегуми просто не могла оставаться в стороне. Сано предпочел не ввязываться в ссору при Каору.
- Каору, мы, вообще-то, хотели бы отдать тебе подарки, если ты не против, конечно! – вмешивается Мисао.
- Кеншин, могу я с тобой поговорить? – ко мне подходит Аоши. Я только сейчас замечаю, что он куда-то уходил.
Я киваю. Мы проходим в комнату. На столике уже стоит горячий чай.
- Я подумал, что приятнее будет говорить за чаем.
- Конечно, - соглашаюсь я.
Мы пьём чай. Стоит тишина. Я решаюсь нарушить молчание.
- Аоши, о чём ты хотел поговорить со мной?
- Кеншин, что ты подарил Каору?
- Сине-белое кимоно с бабочками, а что? – я совершенно сбит с толку.
- Кеншин, всем давно видно, что ты любишь её, почему же ты всё ещё молчишь?
- Это тебя Мисао надоумила? – внезапно понимаю я. Аоши ничуть не смущается.
- Да. Она считает, что ты меня послушаешь. Говорит, цитирую:”Если Кеншин так и будет ходить вокруг да около, когда-нибудь появится кто-то более решительный и всё, Каору помашет ему ручкой!” Тебе этого так хочется?
Я чувствую, как непонятный холод окутывает меня при одной только мысли об этом. Моя Каору с другим? Неожиданно я ощущаю чужие шаги за оградой, затем слышится громкий, уверенный стук. Шаги. Каору открывает. На всякий случай я выхожу к ней. К Аоши вихрем подлетает Мисао. Я слышу её взволнованный шёпот:
- Ну, как?
- Мисао, я ему передал ему то, что ты меня просила. Больше ничего сказать не могу. Ладно, впрочем, сейчас меня больше интересует высокий зеленоглозый парень, который, как оказалось, и стучал, и который теперь обнимает мою Каору! Стоп, Кеншин, с каких это пор Каору “твоя”?
- Акено, я так рада тебя видеть! Уже около двух лет прошло с нашей последней встречи!
- Ровно два, Каору, - парень смеется, показывая свою белоснежную очаровательную улыбку (от авт.: не парься, Кеншин, твоя улыбка лучше!). – Я же обещал тебе вернуться через два года, помнишь?
Тут он внезапно замечает толпу, стоящую позади Каору: Сано, Яхико, Мегуми, Аоши. Мисао, доктора Дзенсая и его внучек, Хико и меня. Его взгляд меняется.
- Каору, вы с отцом открыли гостиницу или это ваши ученики?
- Акено, папа погиб полтора года назад. Доктора Дзенсая, Сюдзи и Юми ты знаешь, Такани Мегуми – его новая ученица и помощница, Макимачи Мисао, Шиномори Аоши и Хико Седзёро – мои друзья из Киото, а это – мои друзья Сагара Саноске и Химура Кеншин.
Взгляд парня не проясняется. Каору снова берёт дело в свои руки.
- Ребята, а это Омори Акено, сын Омори Акиры, близкого друга моего отца и мы с ним друзья детства.
Тут наконец парень начинает сопротивляться:
- Каору, мы не просто друзья детства, ты моя невеста!
Я понимаю, что в эту секунду абсолютно опустошён. Как будто внутри всё выгорело за какую-то долю секунды. Я, наверно, такими глазами смотрю на этого Акено, что у него вот-вот дырка от моего испепеляющего взгляда появится. Я вижу, что не только Каору, но и все, включая Сано, просто обескуражены этим заявлением.
- Акено, это же были просто детские шутки. Мы тогда совсем маленькие ещё были… - начинает она, но парень её перебивает:
- Неправда, Каору! Ты должна была знать, как я всё время к тебе относился! Я всегда тебя любил!
Каору беспомощно смотрит на меня, ища опоры. Я решаю вмешаться:
- Омори-сан, если Каору-доно говорит, что она не ваша невеста, то не советую вам настаивать. Мы все тут её друзья и не оставим её без защиты.
Парень переводит взгляд с Каору на меня.
- Каору, кто это?
- Химура Кеншин, мой друг. Я же только что говорила. Ты что, меня совсем не слушал?
- И что, вся эта орава живёт у тебя?
Каору начинает вскипать и хочет сказать этому наглецу что-то явно неприятное (я-то тоже был бы не против, но, увы, природная вежливость!), но Сано опережает её:
- Кто это тут орава? Ты, вообще-то, припёрся сюда без приглашения! А мы тут свои!
Каору явно в замешательстве. Парень вопросительно смотрит на неё.
- Каору, мне уйти? – холодным тоном спрашивает он.
- Нет-нет, Акено, останься. Ты же мой друг. Но ты должен понять, что все эти люди здесь – тоже мои друзья.
- Всего лишь друг? – горько спрашивает он.
Каору молчит. Я вижу, что ей не хочется причинять кому-либо боль.
- Ну-у, раз ты друг Каору, то идём праздновать её день рождения вместе с нами, - Мисао пытается разрулить неудобную ситуацию.
- Да, конечно, Акено, проходи. Нечего в дверях стоять.
- Спасибо, Каору, - парень прошёл.
Мы сидим в полной тишине. Каждый думает об этом парне, в этом нет никаких сомнений: исподтишка по очереди на него посмотрели все.
Когда почти вся еда уже съедена, парень спрашивает:
- Каору, я могу остаться на ночь? А то уже достаточно темно.
- Конечно, - Каору встала. – Пойдём, я покажу тебе твою комнату.
Они выходят. Мы тоже решаем разойтись по своим норам (благо, об этом мы с Яхико позаботились заранее).
- Кеншин? – ко мне незаметно подкрадывается Мисао.
- Да? Что-то случилось?
- Кеншин, ты что, хочешь потерять её?
- Нет, я вздрагиваю. При одной только мысли об этом я содрогаюсь.
- Тогда признайся ей!
- Мисао, понимаешь, я…ну, не знаю я, как ей сказать, чтобы это…ну, красиво и романтично было, ясно?
Мисао вздыхает.
- Да, чего уж от вас, парней, ещё ожидать-то? Полное непонимание женской натуры.
Я загораюсь идеей.
- Мисао, а ты…ведь тоже девушка, верно?
Она взрывается.
- Нет, блин, придурок, я парень, а под девушку кошу, чтобы Аоши меня заметил!
- Что, правда? – я искренне удивляюсь.
- Кеншин! Всё, не буду тебе помогать! – Мисао начинает открывать фусума, но я успеваю удержать её за руку.
- Ну, прости, Мисао, пожалуйста.
Видимо, мой взгляд очень трогает её, поэтому она останавливается.
- Ладно, - милостиво говорит она. – Представь, что я Каору и признавайся мне в любви.
- Ты на Каору совсем не похожа!
- Придурок, я же говорю – представь!
- Ну, я…
- Кеншин, иначе ты потеряешь Каору!
- Всё, я готов.
- Так-то лучше.
Я собираюсь с силами.
- Каору, твои глаза сияют словно звёзды, твоя улыбка – сама нежность, я люблю тебя, и всегда любил. Прости, что на говорил тебе этого раньше: ты – самый дорогой мне на свете человек. Я ошибался, когда пытался скрыть свои чувства, думая, что ты достойна лучшего. Я и сейчас так считаю, но, как видишь, я оказался таким эгоистом, что не смог отпустить тебя. Прости… Я люблю тебя.
За стенкой слышатся шаги. Кто-то бежит. Вдруг это Каору? Шаги похожи. Я открываю фусума. Точно, она. Неужели она всё слышала? Неужели она подумала, что я признаюсь в любви Мисао?
- Кеншин, чего ты ждёшь? Беги за ней!
Я не заставляю себя ждать. Каору уже бежит по улице. Я – за ней.
- Каору, остановись!
Но она бежит, делая вид, что не слышит меня. Каору перебегает через мост, но неожиданно спотыкается. Я успеваю поймать её. И вот она в моих объятиях, роняет свои сверкающие слёзы на мою грудь.
- Успокойся, Каору… Пожалуйста, только не плачь… - я не знаю, как унять этот поток слёз.
Она поднимает на меня свои глаза. В них стоит нескрываемая боль.
- Каору… - я снова не знаю, что сказать.
- Кеншин, прости. Я…сорвалась…
- Каору, нет, это я виноват.
- Тут нет твоей вины. Любовь – штука сложная. Ты вовсе не виноват, что влюбился в Мисао.
- Это не так, Каору! Я вовсе не люблю Мисао!
- Правда? – в её глубоких глазах загорается слабый огонёк надежды.
- Верь мне… Я просто…ну…
- Что “ну”, Кеншин?
- Мисао посоветовала мне потренироваться, прежде чем признаваться тебе! – на одном дыхании выпаливаю я.
- Признаваться?
- Я люблю тебя, Каору. – снова на одном дыхании.
- Значит то, что я слышала тогда, предназначалось мне? – задумчиво говорит Каору.
- Именно, - я киваю.
- Знаешь, тогда было чуток романтичнеё, - она улыбается. – Но я всё равно счастлива!
Каору вырывается из моих объятий и кружится в танце. За деревом я замечаю фигуру. Это Акено. Он с болью смотрит на нас и тихо-тихо говорит: ”Сделай её счастливой.” Так же незаметно он уходит.
- И ты наконец-то перестал добавлять суффикс “доно” к моему имени! – Каору подбегает ко мне.
- В мыслях я уже давно зову тебя так, - со смехом я раскрываю свой секрет. – Каору, я что ты скажешь Акено?
Она останавливается.
- Скажу ему, что я люблю другого. Акено хороший парень, он всё поймёт и обязательно встретит свою настоящую любовь.
Мне хочется снова обнять её. В следующую секунду она уже зажата в кольце моих рук.
- Я тебя не отпущу, никогда, никуда… - шепчу я ей.
- Я и не собиралась уходить, - она возражает мне с улыбкой.
- Каору, - я внимательно смотрю её в глаза. – Я тебя люблю. Выходи за меня(и где же моя обыденная скромность?).
- Химура Каору? – задумчиво произносит она. – Что ж , звучит неплохо, я согласна!
- Я целую её… Осыпаю её лоб, глаза, щёки, шею жаркими поцелуями(как же давно я об этом мечтал!), а она еле слышно шепчет:
- О, небо, неужели всё это правда? Неужели можно быть такой счастливой? Неужели это не сон?
Я отвечаю ей, с улыбкой отрываясь от неё:
- Верь мне…

Эпилог или как устроить счастье Мисао.


- Каору, объясни-ка мне ещё разок, почему мы тащимся в Киото к этой кунице? – стуча зубами, Сано нервно обхватил колени руками.
- Сано, Мисао же ясно написала: Аоши не обращает на неё никакого внимания, а так как она наш друг, то мы просто обязаны её помочь.
- А я-то тут причём?!
- Сано, прекрати вести себя как ребёнок! – взорвался Яхико.
- Я не веду себя как ребёнок! Я просто…не люблю эти чёртовы поезда.
- Сано, нельзя же так. Чего тут бояться? – удивился Кеншин.
- Сано – трусишка, Сано- трусишка! – заталдычил Яхико.
- Заткнись!!! Малец поганый, крысёныш!
- Сано, Яхико, прекратите немедленно! – попыталась вмешаться Каору, но было уже поздно: Яхико повис, вцепившись зубами, на руке Сано, а тот в свою очередь пытался сбросить его всеми возможными и невозможными способами.
- Это бесполезно, Каору, - Кеншин притянул жену к себе и нежно поцеловал, не замечая косые взгляды ехавших в вагоне.
- Знаю, но… - вздохнула та.
- Лучше подумаем, как помочь Мисао.

***

- Ну, наконец-то вы приехали! – радостно воскликнула Мисао, едва увидев своих друзей.
Отведя Каору в сторонку, Мисао состроила жалобную мордочку и тихо, чтобы никто не услышал, прошептала:
- Каору, он не обращает на меня никакого внимания, чтобы я ни делала! Я уже просто не знаю, что мне делать!
Каору задумалась, затем с улыбкой произнесла:
- Мисао, не волнуйся. Мы обязательно что-нибудь придумаем. Просто предоставь всё нам!
Мисао недоверчиво на неё посмотрела.
- Точно? А вы ничего такого не устроите?
- Нет, ну что ты! – возмутилась Каору.

***

- Кхе, Сано, а ты уверен, что это хороший план?
- Ну конечно, он просто идеальный! Как, впрочем, и все мои идеи! – гордо распрямился Сагара.
- Вот этой твоей идеальности и гениальности я боюсь, - вздохнул Кеншин.
- Эй, ты на что намекаешь?! – вспылил Сано.
- Что Мисао и Аоши твой план не устроит, - мирно пояснил Кеншин.
- Да ладно, - протянул Сано. – Они нам потом ещё спасибо скажут. Так что, попробуем?
Кеншин, Каору и Яхико обменялись многозначительными взглядами и дружно кивнули.
- Отлично, - Сано довольно потёр ладони. – Тогда приступаем к выполнению моей гениальной идеи.

***

- Праздник? – недоумённо переспросил Аоши, глядя на улыбающуюся физиономию Сано.
- Ну да.
- А в честь чего?
- Как чего? Мы же приехали!
- Это что, праздник? – Аоши был сбит с толку.
- Да, идиот, праздник! Друзья твои приехали, ясно?! Поэтому сегодня у нас дружеская вечеринка! – взорвался Саноске.
- Ну тогда ладно. Мне как-то без разницы…

***

- Вечеринку? Каору, но мы же хотели… - неуверенно начала Мисао.
- Это мы начнём завтра. Не волнуйся, Мисао. Ну куда денется твой Аоши? Так как насчёт вечеринки?
- В принципе, неплохая идея. Давайте устроим.

***

- Вечеринка? Просто чудесно! И как такая великолепная идея пришла в твою голову, Химура? – Окина был явно в восторге от этой идеи.
- Вообще-то, это была идея Сано…
- Я всегда знал, что Сагара свой человек! Будем веселиться! Пригласим красивых девушек!
- Думаю, мы хотели устроить просто дружескую вечеринку, - остудил его пыл Кеншин.
- Без девушек? – погрустнел Окина, но в ту же секунду опять радовался, как ребёнок. – Всё равно мы повеселимся!

***

- Седьмая, - отдышавшись, Сано поставил бутылку из-под сакэ и взглянул на Аоши.
Бывший главарь банды Они был уже явно слегка подшофе. “А напоить его оказалось не так уж и сложно, ” – усмехнулся про себя Сано и перевёл взгляд на Мисао, которую совместно пытались споить Каору, Кеншин и Яхико. Слегка покачиваясь, Сано подошёл к ним.
- Эй, куница, что, больше выпить не в состоянии? А я-то думал…
Как он и предполагал, эти слова возымели своё действие на Мисао, тоже бывшую в это время слегка навеселе. Гневно взглянув на него, она схватила полную бутылку.
- Кто это сказал, что мне слабо?! Вот, смотри! – и выпила всё залпом.
Затем девушка резко покраснела, её глаза замутнели и она с глупой улыбкой почти поползла к Аоши. Сано снова усмехнулся и разлил по чашкам сакэ.
- Итак, кому ещё не слабо, пьём! – громко возвестил он.
Как и в прошлый раз, Мисао и Аоши не подвели его ожидания. Весь этот вечер он с помощью Каору, Кеншина и Яхико (которые, между прочим, либо пили простую воду, либо делали вид, что пьют), усердно спаивал эту парочку. Конечно, рассчитывать лишь на сакэ было нельзя, поэтому в последние чашки он подсыпал лошадиную дозу снотворного ( от авт.: без помощи Мегуми тут, гляжу, не обошлось). Через пять минут Мисао и Аоши уже мирно сопели. Довольно потирая руки, Сано обернулся к трём своим сообщникам:
- Ну, я ведь говорил, что всё пройдёт как по маслу?
- В этом ты был прав, Сано, но зачем ты подсыпал снотворного остальным? – Кеншин показал рукой не противоположную часть комнаты.
Сано перевёл взгляд. Команда Они, Окина и Яхико тоже дрыхли без задних ног. Вокруг них бегала Каору с явно тщетными попытками разбудить хоть кого-нибудь.
- Кхе, я, наверное, забылся и разлил сакэ со снотворным по всем чашкам… Но Яхико-то почему выпил?! Он же знал!
- Покрасоваться захотел, наверное.
- А Каору почему тогда не капли не выпила?
- Я не позволил. Ты же знаешь, что с ней может твориться. Ладно, давай переходить к следующей части твоего плана…

***


Утро для Аоши началось немного непривычно. С чертыханья. Если учесть, что он всегда выражался предельно вежливо. А тут прямо с утра пораньше! Но имелась весьма уважительная причина. Голова раскалывалась так, что просто не передать словами. Никакими вообще. Даже уж совсем нецензурными. Аоши лениво открыл глаза и первое, что увидел, это мирно сопящую у него на груди Мисао. В ту секунду ему показалось, что его глаза не просто вылезли из орбит и забрались на лоб, а вообще находятся где-то в районе потолка, бессмысленным взглядом взирая вниз. Ощущения непередаваемые. Что же вчера такого произошло, что он оказался в такой ситуации? Ах да, праздник. Дурацкая идея Сано. Однако сказать, что ситуация хоть и вопиющая, но не особо неприятная. Даже наоборот. Аоши крепко задумался, что же ему предпринять и не заметил, как Мисао разлепила свои сонные очи.
- Аоши? – сонно, совершенно ничего не понимая, пролепетала девушка. – Ты пришёл пожелать мне доброго утра? (от авт.: это, простите, как нажраться-то надо было, чтобы последние мозги растерять?!)
Аоши мучительно покраснел, не зная, что сказать (от авт.: эй, а что тут думать-то? Тебе счастье твоё само в руки приплыло! Ноги в руки и признание в вечной любви! Ну да, ещё руку и сердце предложи, романтик несчастный!)
- Э…э…Мисао…ты не волнуйся…ты это… - словарного запаса бывшего главаря банды Они явно не хватало, что выразить его мысли (от авт.: в детстве читать надо было больше!).
- А чего мне волноваться? – удивилась Мисао. – Тебе, кстати, тоже доброго утра, Ао-о-оши!
Шиномори нервно сглотнул.
- Мисао, ты…э-э-э…сейчас всё поймёшь и ты…не думай, я вовсе этого не хотел…то есть не то, чтобы не хотел…Чёрт, что я несу! Короче, Мисао, ты…э-э-э…ну как бы тебе так сказать…янатебеженю­сь! – скороговоркой выпалил он.
Глаза Мисао радостно распахнулись.
- Ао-о-оши! Я так счастлива! Я так долго этого ждала!
- Правда? – захлопал глазами тот (от авт.: не, Аоши, ты что, слепой и глухой? Неужто не замечал?).
- Ну конечно! Кхе, кстати, Аоши, что ты делаешь в моей постели?!
- Я…ну, Мисао…я пытался тебе это объяснить…
- Значит, ты хочешь жениться на мне только из-за этого? – жалобно зашмыгала носом девушка.
- Нет, Мисао, ну что ты! – перепугался Аоши (от авт.: какие же вы всё-таки трусы, парни! Нет, ну что такого страшного в женских слезах? Ан нет, почти весь сильный пол боится этого чуть ли не больше всего на свете! Хотя, в этом есть что-то выгодное для нас, девушек…). – Ну конечно же…нет…ты т только не плачь…пожалуйста…
- Значит, ты меня любишь? – с надеждой взглянула она на него.
Будучи не в силах ничего произнести, Аоши просто кивнул.
- А-а-а!!! – Мисао счастливо завизжала и задушила Аоши в объятиях.
- Я же говорил, я – гений! – Сано довольно прошептал своим друзьям.
- Подслушивать – это нехорошо, - в сотый раз за последние пять минут напомнил Кеншин.
- Кеншин, но нам же надо было убедиться, что план Сано сработал! – возразила Каору.
- Но…
- Кеншин, не нравится – не подслушивай! Мы же тебя не заставляли! – не выдержав, возопил Сано.
- Придурок!!! – тут же зашипели на него остальные.
В ту же секунду фусума открылись и взгляду заговорщиков предстали Аоши и Мисао с идиотским выражением лица.
- Подслушиваете? – на редкость миролюбиво поинтересовался Шиномори.
- Да нет, что ты…мы…э-э-э…мимо проходили, - защебетала Каору и, схватив Кеншина за шиворот, поспешила скрыться.
- А мы…э-э-э…с ними! Милашка, подожди! – Сано и Яхико тоже решили не задерживаться.
- Подозреваю, что стояли они тут долго, - предположил Аоши.
- И всё слышали? – возопила Мисао, жутко покраснев.
- Да чёрт с ними, - Аоши беспечно махнул рукой и притянул Мисао к себе (от авт.: а-а-а!!! Тащите градусник, капельницу, антибиотики или что у вас там ещё есть! Аоши плохо! Мы его теряем!).

***

Пару месяцев спустя.
- Каору, так жаль, что вы уезжаете! – Мисао умоляющим взглядом посмотрела на подругу.
- Прости, Мисао, ты же понимаешь, что мы и так уже сильно задержались.
- Просто вы приехали и всё сразу стало так хорошо! Даже ничего делать не пришлось! Всё само собой получилось!
Каору хмыкнула, но решила подругу не посвящать относительно её заблуждения. Кто знает, как она отреагирует…
- Не волнуйся, Мисао. Кстати, приезжайте к нам почаще.
- Ну разумеется, Химура Каору!
- Молчи уж, Шиномори Мисао!