Секс

Василий Коптев
Долгий, с переливами.
Мощный, потом ниспадающий.Крик , стон, всхлип… Тихо и медленно... Поцелуи. Долго и нежно, словно в последний раз. Хотя это он и есть, только мы еще об этом не знаем. Возможно догадываемся, но где-то там – далеко, не сейчас…
Шепот. Тихая пуза.  Потом ускорение. Темп, темп, темп!  В шкаф полетела подушка! Простыня скомкалась под побелевшей от напряжения рукой, тело выгнулось и  задрожало мелкой рябью Вскрик… Рот не в силах закрыться, глаз нет, дыхание пропало. Вздох... Всхлип... Вздох…
Я в тебе. Просто лежим. Мы друг в друге. Я чувствую, как ты сокращаешься, закрыв глаза и гладя ногтями меня по позвоночнику. Я не тороплюсь - просто лежу. Я знаю, что ты будешь снова моя, через минуту, может две. Что еще одна подушка полетит за шкаф и появится новая свежая царапина на спине, или засос на плече... Но это будет через минуту, может две... А теперь вокруг нет ничего, лишь единое целое, которое вновь нашло себя. Нашло для того, чтобы вновь потерять.
И потихоньку начнут появляться обычные вещи. Сначала  твое раскрасневшееся лицо. Потом подушка. Волосы. Эта стена с обоями в смешную полосочку, а если взглянуть налево, то можно увидеть и злополучный шкаф.
Молча лежа рядом, мы просто дышим…
Я легонько дую тебе в волосы. Ты щуришься, улыбаешься и еще глубже закапываешься в мою подмышку.
-Привет
-Привет
-Ты вернулась?
- Не до конца, м-м-м-м…
Моя улыбка.  Целую в нос
-Нос…
Ее улыбка.
-Нос…